Сервис безопасных переводов - эскроу

27.12.2021 00:54
8897
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Для покупки квартиры у застройщика Самолёт г. Москва моим отцом был заключён договор оферта № 11-****167 от 07.12.2021 на услугу "Сервис безопасных расчетов" СБР/Сбербанк/ООО ЦНС/ДомКлик, по которому ООО "ЦНС" обязуется после регистрации ДДУ в Росреестре перевести денежные средства на счёт эскроу *****************212. Оплата за квартиру и услугу СБР была произведена в полном объеме 08.12.2021 года,  регистрация ДДУ Росреестром была произведена 13.12.2021 года. На момент 26.12.2021 года денежные средства так и не поступили на счёт эскроу, хотя по договору на это отведено 5 рабочих дней с даты регистрации ДДУ (на сайте ДомКлик так вообще про один день написано). Все попытки выяснить, по какой причине перевод не выполнен, потерпели фиаско! Ни один сотрудник ДомКлика (два звонка на горячую линию), Сбербанка (звонок на номер 900, чат мобильного приложения, личное посещение отделения) не смог дать информацию, кто может объяснить причину, по которой перевод не совершен. Рекомендация по телефону сотрудников ДомКлика была обратиться к застройщику за разъяснениями, т.к. он выступает инициатором заключения договора с ООО "ЦНС", но вообще-то договор заключён между тремя сторонами, и именно ЦНС отвечает за перевод ДС на эскроу, причем тут застройщик? И вот всё это называется СЕРВИС? БЕЗОПАСНЫХ расчетов? Почему же это похоже на обман? За весь период с 07.12.2021 не было получено ни одного сообщение на телефон, ни одного письма на эл.адрес о статусе услуги, а ведь информирование входит в перечень обязанностей по договору оферте! Это просто ужас, а не сервис! Отцу 74 года, он вот как должен разбираться во всей этой ситуации? Когда никто ни за что не отвечает и ничего не знает? Ни Сбербанк, ни ДомКлик, ни ЦНС, у которого нет вообще своего телефона и офиса. На данный момент еще поданы обращения через отделение Сбербанка и форму обращений ДомКлик (кстати эту форму в приложении тоже проблемно отыскать, она запрятана в "технических проблемах"), вот ждём ответы! Следующий шаг - жалоба в прокуратуру, потому, что все это похоже на обман! Крайне не рекомендую пользоваться услугами СБР, эскроу Сбербанка/ДомКлика/ООО ЦНС.
Сбербанк
Сбербанк
2021-12-29T23:10:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о решении вопроса, простите за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
Shhukina
2021-12-28T15:41:13+03:00
Добрый день, Мария! Вопрос решён! Благодарна Вам за содействие! Работу вашего отдела готова на 6 из 5 оценить, очень оперативно всё было сделано.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 166
отзыва
7 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025