Банк затягивает срок снятия обременения и обманывает

14.01.2022 22:08
8648
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2013 году купил квартиру, взяв ипотеку в Сбербанке. В 2015 году благополучно погасил ипотеку.  В декабре 2021 года решил продать квартиру и купить новую. Зашел на сайт сбербанка. В меню ипотечных кредитов под крупным заголовком "КАК СНЯТЬ ОБРЕМЕНЕНИЕ С ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ" написано  - После полного погашения ипотечного кредита банк снимает обременение с объекта недвижимости, чтобы вы могли свободно распоряжаться своей собственностью. Обременение снимается автоматически — писать заявление, приходить в банк, Росреестр или МФЦ не нужно. Как же замечательно, подумал я, что не нужно никуда бегать, значит можно спокойно продавать квартиру. Я тогда еще не подозревал, как сильно я ошибался и как отвратительно поведет себя банк в скором времени. Нашел покупателя на квартиру, собрал все документы для продажи и заказал выписку из ЕГРН, в которой, как не сложно догадаться, была надпись, что на квартиру наложено обременение. Оказывается обременение снимается с квартиры автоматически только если недвижимость была куплена после 2018 или 2019 года(как мне сказал сотрудник банка). Почему сбербанк не пишет это на своем сайте и вводит людей в заблуждение, что никуда идти не нужно мне осталось непонятно.  20 декабря 2021 года я сходил в отделение сбербанка, написал заявление на снятие обременения. Так же объяснил сотруднику ситуацию, что у меня квартира продается и нужно снять обременение очень быстро. Заявление у меня приняли сообщив, что обременение снимается за 30 календарных дней, но это максимальный сроки и на самом деле это все делается гораздо быстрее. Так же 22 декабря я зарегистрировался в сервисе домклик, где так же попросил снять обременение с квартиры. 24 декабря мне пришло сообщение в домклик, что у меня погашена ипотека(вот спасибо, а то я не знал об этом спустя 6 лет после погашения) 27 декабря мне пришло сообщение что закладная заказана в архиве банка и срок получения закладной -  14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ. Календарных, а не рабочих - это разные вещи и разные юридические последствия(если в Сбербанке об этом не знают). Сегодня 14 января - идет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ календарный день из обозначенных сбербанком 14-ти дней. Много раз разговаривал со службой поддержки домклик по телефону. Постоянно говорят, что то закладная заказана из архива, то готовится к отправке из архива, то закладная уже отправлена из архива, то опять готовится к отправке. При этом все сотрудники говорят, что что бы точно все узнать им нужно связаться с каким-то сотрудником банка и у него все уточнить и просят перезвонит в другой день. Я перезваниваю в другой день и опять все по новой. В итоге где закладная, едет она или только готовится к отправке мне сказать не могут. Зато почти все сотрудники посчитали своим долгом попытаться навязать мне услугу под красивым названием "Приоритетное обслуживание" которая стоит 4 500 рублей. Убеждая меня, что она ускорит снятие обременения. Но при этом ни один сотрудник так и не сообщил, на сколько быстрее это будет. Но все в один голос убеждали, что обязательно ускорит.  При том, что в описании данной услуги на сайте нет ни слова о об ускорении снятия обременения.  Где закладная и кода она приедет никто не знает. Когда снимут обременение никто не знает. Но ты заплати 4500 это обязательно поможет, но как это поможет тоже никто не знает.  Хотел покупать новую квартиру и брать ипотеку сбербанке. Но с таким отношением ипотеку в Сбере точно брать не буду. Вы потеряли клиента с хорошей белой зарплатой. Которая, кстати в ваш банк приходит. Нужно полностью от ваших услуг отказаться.
Сбербанк
Сбербанк
2022-01-27T03:10:47+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку и сняла обременение с объекта недвижимости. Для подтверждения этого вы можете обратиться в Росреестр или МФЦ с целью получения выписки из ЕГРН. Также, проверить информацию о снятии обременения можно на сайте Росреестра. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях и оцените мою работу от 1 до 5 :) С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025