4 месяца пытаюсь начать пользоваться расчетным счетом

24.01.2022 16:06
6541
2
Оценка
1
Отзыв проверен
За полгода, которые я являюсь клиентом Сбербанка это минимум третий раз, когда я захотела написать подобный отзыв, сегодня наконец сделаю это. Начнем с того, что сотрудники ваши совершенно не владеют информацией, что и как. Открыла расчетный счет ООО для частной школы. При открытии меня заверили, что крайне выгодно и дешево принимать оплату по qr коду. Я трижды переспросила, будет ли видно, от кого поступил платеж, тк для школы с тремя сотнями клиентов это очень важно. Мне ответили, конечно, в назначении платежа все будет видно. Как потом выяснилось (через 1,5 месяца благодаря сноровке ваших сотрудников), там видно только последние 4 цифры карты, если бы я об этом знала, никогда не выдала бы клиентам этот qr код, тк до сих пор путаница с платежами.  Теперь про зарплатный проект. Когда берешь сотрудников на работу, у них обычно уже есть карта сбера и не все хотят идти и оформлять еще одну. Ни одну из действующих карт не удалось привязать. Даже с теми, которые заказали заново, были проблемы. Какие-то удалось привязать после скандала с сотрудниками, доказывания банку, что тип этой этой есть в нашем зарплатном договоре, какие-то не удалось и зп переводим просто как на карту физ.лицу, что не очень удобно.  Но самая жесть началась, когда мне понадобился счет для ИП. Я вспомнила, что сто лет назад сотрудники банка уговорили меня открыть счет, тк была какая-то акция, супервыгодное обслуживание и т.д. Приезжаю я в банк, говорю, что мне или новый открыть, или старый восстановить. И началось. Дали что-то подписать, говорят, идите домой, вам придет смс с паролем. Я так приезжала раз 6, я не преувеличиваю. В третий раз у меня чуть до драки не дошло с сотрудницей. Я ей говорю, вы заявку проверьте, может там ошибка, не приходит ничего, а она в ответ - ждите, звоните на горячую линию! Звоню на горячую линию, они отвечают, что в заявлении ошибка, едьте туда снова. 2 месяца я восстанавливала вход.  А когда восстановила, меня ждал сюрприз - 20 тысяч долга по налогам от ФНС. В тот же день съездила в ФНС, они ответили, что долгов нет и в банк отправили документы. Жду неделю, вторую. Связываюсь с банком. Ответ - ничего не поступало. Я снова в налоговую, все заново, долга нет, в банк все отправили. Впервые в ФНС я съездила в начале декабря. Сегодня 24 января, а ситуация не изменилась. ФНС просит у меня выписку, где будет указано, что за взыскания у меня на расчетном счету. Но взыскания за 2019 год, а выписка делается за последние 366 дней и там взыскания не видно. Пользоваться расчетным счетом я не могу, тк как только деньги поступят на счет, они уйдут непонятно куда, и вернуть их назад будет невозможно, я думаю)) В чем проблема банку связаться с ФНС и решить этот вопрос? Почему вам не доставляются от них документы? в том числе не могу заплатить за услуги банка, комиссии и тд. Сегодня интересовалась в мобильном приложении, как получить информацию о взысканиях, ответ - закажите справку о наличии ограничений. Я объясняю сотруднику, что взыскания и ограничения - это разные вещи, а ей все равно. Важно не вопрос решить, а отделаться от клиента. Ну что ж, отделались. Пойду открывать расчетный счет в другом банке. 4 месяца биться за то, чтобы начать пользоваться счетом это слишком. ИНН 745******614
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-26T17:03:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2022-01-27T17:22:20+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что в настоящее время вопрос решен. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова. Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 096
отзыва
7 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024