Негативный опыт Сбермегамаркет ООО «Маркетплейс»

02.02.2022 23:45
6796
5
Без оценки
Ужасный сервис, худшее, с чем пришлось столкнуться за последние несколько лет покупок в Интернете. Если другие продавцы и площадки за период коронавирусных ограничений только улучшают сервис, и совершенствуют методы дистанционной торговли, то СберМегаМаркет (ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»), смачно плюёт на клиентов, и никак не стесняется этого. Это явно просматривается в шквале негативных отзывов, в которых покупатели жалуются на наплевательское отношение, длительное время и бессмысленность ответов. На странице заказа товара содержатся все существенные условия договора - предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, что согласно ГК РФ Ст. 494 признается офертой (публичной офертой). Также ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» предоставляет свои программы лояльности, в виде предложений, подходящих под определение оферты согласно ГК РФ Ст. 437 (скидки за 1й заказ, возможность оплаты бонусами Сберспасибо, и другие). На странице заказа, отсутствуют предупреждения, что предложение не является офертой, ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не предлагает до формирования заказа и списания денежных средств ознакомиться с дополнительными условиями продажи, тем самым продажа товара осуществляется в соответствии с законодательством РФ, на условиях договора публичной оферты, размещенной на странице товара, а оплата товара является акцептом публичной оферты.  Однако при неисполнении, и одностороннем расторжении  Продавцом договора купли-продажи, без объективных причин (по якобы повреждению товара, при формировании заказа) , ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» никак не пытается урегулировать вопрос, обеспечить исполнение договора на прежних условиях, выступить медиатором в переговорах с Продавцом, а предлагает сделать заказ у того же Продавца, у которого этот же товар есть в наличии, в неповрежденном виде, доступный для заказа, но уже по более высокой цене.  Общение со службой поддержки не приводят к результатам, т.к. со слов операторов службы поддержки в ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не существует регламентных сроков для ответа клиенту, т.е. ваш вопрос будет решен примерно никогда... А также отсылают, к Условиям и Правилам заказа. Из "Условий заказа и доставки" и "Правил сервиса «закажи и забери», ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» позиционирует себя, как агрегатор информации о товарах, однако на странице заказа и оплаты товара непонятно, как позиционировано предложение Продавца, т.к. в первом случае сказано, что размещенные товарные предложения - публичная оферта Продавца, во втором случае, говорится, что предложения Продавцов не являются офертой. В сети много негативных отзывов на плохой сервис и безответственное отношение к клиентам, сожалею, что прочел их после того, как решился сделать заказ. Не ожидал такого отвратительного сервиса от экосистема Сбера, полное разочарование.  Надеюсь мой отзыв поможет другим покупателям избежать негативных последствий и посмотреть в сторону более порядочных продавцов и сервисов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-03T19:11:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как описываемая ситуация не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2022-02-14T15:34:31+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку. В условиях заказа и доставки указаны все стороны процесса, кто и кем является. Также на счёт отмены заказа, ,при получении продавцом запроса пользователя продавец подтверждает возможность выполнения им соответствующего заказа. Пользователь признает, что ввиду технической и технологической сложности передачи информации посредством сервисов сайта продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения заказа пользователя. Это говорит о том, что не подтверждение возможности выполнения заказа со стороны продавца не следует рассматривать как отказ продавца от заключения договора. Стороны соглашаются, что актуальная информация относительно наличия товаров у продавцов предоставляется пользователям насколько возможно своевременно, но в случае исчерпания у продавца запаса товаров продавцу и маркетплейс необходимо разумное время для коррекции на сайте информации о наличии товаров, в связи с чем сообщение пользователю, выразившему намерение оформить заказ на покупку товара, об исчерпании запаса товаров у продавца и, как следствие, о невозможности выполнить заказ, не порождает никаких негативных юридических последствий для продавца и маркетплейса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025