Допустили просрочку

18.03.2022 00:10
1403
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Привет всем читающих! Хочу оставить отзыв и предостеречь неопытных. Прошу быть внимательным.  Приобретал товар в рассрочку в СберМегаМаркете. Все было хорошо. Товар получил. Но в день списания средств с карты деньги не списались. И банк начал начислять пени. Заметил это не сразу, а спустя 2 дня. Денег для списания было достаточно.  Для меня не характерны просрочки и такое случилось впервые. Тут же в панике звоню в банк чтобы разобраться. Специалист объяснила, что у меня должно было пройти списание со счета которого в приложении нет!! Но она его у себя видит. А я нет. Я крайне возмущён. Она помогла настроить способ списания с той карты которой я пользуюсь. На просьбу не передавать данные в БКИ она ответила что все происходит автоматически. И ничего поделать нельзя. Но я же не виноват! Чтобы выдать кредит у них есть возможность. А исправить свои косяки увы не в силах! Банк пытается списать деньги со счета которого нет. Не абсурд разве? После недолгих выяснений мы попрощались. Казалось бы, такой большой банк. И такие глупости делают. Очень расстроен. Не ожидал. Забыл отметить, что приобретал в рассрочку 3 товара. Два платежа прошли успешно. А третий нет. Очень обидно, что мой кредитный рейтинг пострадал по вине банка. Будьте внимательны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-23T10:10:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-03-18T11:49:47+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку и провела корректировку. Информация о просроченной задолженности и кредитная история скорректированы. Информация в Бюро Кредитных Историй будет обновлена в течении 10 календарных дней. Простите, пожалуйста, за неудобства! Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user6733142
2022-03-25T20:20:35+03:00
Я не смотрел выписку из бки но верю что сотрудники действительно исправили ошибку. За что большое спасибо)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025