Не возвращаются деньги с зарубежного трансфера, отменённого банком-получателем

18.03.2022 14:49
968
5
Оценка
1
Отзыв проверен
28 февраля 2022 в мобильном приложении СберБанка я совершил банковский трансфер по реквизитам кипрской организации (брокер) с целью совершения депозита на мой торговый счёт. Средства достигли банк брокера за два рабочих дня, именно 2 марта 2022. Кипрский банк-получатель отменил мой трансфер и развернул его обратно на мой банковский счёт в СберБанк.  Брокер (агент поддержки брокера) объяснил это новой внутренней политикой брокера по отношению к клиентам из РФ, запрещающей ввод и вывод средств из своих торговых счетов; внутренняя политика брокера связана с санкциями и ограничениями против РФ.  Агент поддержки брокера также сказал, что мне следует ожидать возврат средств в течение 3-7 рабочих дней. Поддержка также доказала то, что фин. отдел брокера видел поступление моего трансфера в их банке и развернул его (не зачислил себе), показав мне точные данные трансфера, которые могли быть им доступны только при получении трансфера, никак иначе. Второе доказательство того, что деньги не зачислены брокером, состоит в том, что в статусе трансфера в моб. приложении банк-получатель остался до сих пор серым. Зелёные только 1. отправитель и 2. американский банк-корреспондент. Спустя два рабочих дня я переспросил поддержку брокера, "деньги не пришли"; было сказано ждать сказанный срок (3-7 раб. дней). Уже написав в поддержку брокера на 8-ой рабочий день, пройденный со 2 марта, мне было сказано, что проблема не может быть связана с кипрским банком брокера, и что мне сильно рекомендуется обратиться в свой банк.   Итак, международные трансферы максимально занимают 5 рабочих дней. Говоря об этом на 11 раб. день сейчас, я с грустью отношусь к происходящему. Я прошу соответствующий отдел СберБанка выяснить местонахождение моих средств, когда они вернутся, и кто виноват в задержке.  10 марта я запросил "розыск перевода" в приложении банка. Если мне не помогут, я определённо закрою все счета в банке после 6+ лет пребывания клиентом и забуду о своих планах о том, что в ближайшем будущем я собирался пользоваться множеством платных продуктов и услуг СберБанка. С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-23T08:58:23+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 23.04.22 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2022-03-19T13:33:22+03:00
Здравствуйте! С нашей стороны перевод выполнен, деньги не возвращались. Отмечу, что на данный момент срок обработки иностранными банками может быть увеличен. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025