Нельзя отменить Тинькофф как получателя переводов "по умолчанию" по СБП

26.03.2022 02:52
34513
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Если однажды выбрали, то нельзя отменить Тинькофф как получателя переводов "по умолчанию" по СБП. Подробнее. В Тинькофф система быстрых платежей (СБП) и на входящие, и на исходящие переводы изначально работает без включения каких-либо настроек приложения.  Однако, помимо этого в меню Еще -> Настройки -> Контакты и переводы -> Переводы вам по номеру телефона есть настройка "Система быстрых платежей" с тумблером вкл/выкл со справкой "После включения настройки переводы будут приходить вам в Тинькофф (если отправитель не выберет другой банк)". Есть переключатель вкл/выкл, думаю, какие проблемы, в качестве пробы и тестирования включил эту настройку, принял правила и условия. А теперь этот переключатель нельзя отключить, т.е. нельзя отменить Тинькофф как получателя переводов "по умолчанию" по СБП, и нельзя, чтобы отправитель средств сам определял банк-получателя СБП! И рядом с настройкой теперь другой справочный комментарий "Поменять банк для переводов по умолчанию можно в приложении другого банка".  Господа из Тинькофф, это навязывание функциональности, а именно- по умолчанию выставление Тинькоффа в качестве получателя переводов, а также неработающая функциональность приложения в части данной настройки (включить получилось, а обратно выключить- нельзя)! Обратился в чат технической поддержки 26.03.2022 00:55. За час переписки не получил никакой помощи по существу. Привожу ответы, которые давали сотрудники Даниил и Антон: - "Просто наш банк будет первым в списке" - "Почему хотите отключить такие пополнения? Отключить можно по обращению нам". Как оказалось, здесь речь пошла об отключении совсем мне СБП, а не отключении этой настройки! Даниил написал: "После отключения опции никто не сможет перевести вам деньги через СБП, даже после смены номера. Возможность перевода по номеру карты и другим реквизитам сохранится. Вы подтверждаете отказ от получения переводов чрез СБП?". Этот комментарий в чате меня вообще возмутил. Консультант просто перевел тему с одного на другое, прикинулся дурачком и предложил отключить СБП. - "Вам необходимо сделать другой банк получателем переводов По умолчанию. Для этого необходимо обратиться в другой банк. Для уточнения данного вопроса(как?) вам стоит обратиться в банк, который хотите сделать получателем переводов По умолчанию". - "Изменить основной банк можно только переключив тумблер в приложении желаемого банка". - "Данный функционал должен быть доступен в приложении банка, в котором вы хотите подключить данную услугу" - "Посмотрел в приложении Сбербанка есть такая же настройка в их приложении". - и другие их ответы (размещу в комментарии из-за ограничения количества символов в отзыве).    Все мои сообщения на тему того, что настройка же в приложении Тинькофф, и именно в приложении Тинькофф должна быть возможность по ее отключению; а также просьбы сообщить, где по шагам в Сбербанке находится соответствующая настройка, если таковая есть,-  остались без ответа. В приложении Сбербанка есть возможность вкл/откл входящие и вкл/откл исходящие переводы по СБП, и всё, и естественно эти настройки Сбербанка никак не влияют на описанную настройку в приложении Тинькофф.  Бесполезно потратил час времени и не получил ни решения вопроса, ни ответов, ни извинений! Дважды обратил внимание консультантов, что в целом возможность отправки и получения переводов по СБП у меня должна остаться (а не как консультант Даниил предложил мне отключить СБП совсем). Создали обращение 5-8572207747654 от 26.03.2022 01:53 "Вопрос по услугам". С обещанием решения до 27.03.2022. Буду информировать о ходе решения в комментариях
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-28T07:19:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 04.04.2022 Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-01T15:12:10+03:00
Здравствуйте. Мы действительно допустили ошибку в консультации, простите, за это. Не должны были предлагать вам отключение СБП. Чтобы убрать наш банк из приоритета, нужно выбрать приоритет получения переводов в другом банке, так работает Система Быстрых Платежей. Что касается невозможности сделать перевод - когда вы переводите деньги по номеру телефона, система проверяет наличие клиента по этому номеру у нас, в Сбербанке и в Системе Быстрых Платежей. Если вы проверяете разные номера, чтобы посмотреть, есть ли карты по ним в других банках, то может сработать настройка безопасности и заблокировать вас на срок до 24 часов. Через 24 часа снова можно будет сделать перевод.
kirill2k
2022-03-26T13:56:15+03:00
Считаю данный вопрос решенным со стороны банка Тинькофф
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
31 739
отзыва
31 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Прекрасная работа сотрудника банка

Оценка 5

Очень давно сотрудничаю с данным банком. Впервые столкнулась с тем, что ввели в заблуждение по дополнительныи оплатам и тарифам по карте. Спасибо сотруднику Ольге за оперативное и... Читать полностью

23.11.2025

Помощь по премиуму в бизнес залах

Оценка 5

Хотел пройти в бизнес зал в аэропорту, не до конца мог понять инструкцию, мучал по этому вопросу Данила - 40**19, ответил на все вопросы, добавил картинки, помог с вопросами по... Читать полностью

20.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить- Благодарность сотруднику, Ивану- 1***0 Старшему специалисту, за конструктивное ведение диалога, детальную консультацию по всем заданным мною вопросам, так же... Читать полностью

20.11.2025

Быстро подключили нужный тариф

Оценка 5

Пользуюсь тарифом премиум бронзовый и наконец набрала нужную сумму на счетах для переключения на тариф премиум сильвер. Но как оказалось нужная сумма должна была быть на счете на... Читать полностью

19.11.2025

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

Всем добрый день! Хочу рассказать свою историю: АО "ОТП Банк" отправил денежные средства в связи с закрытием счета клиента, после чего АО "ТБанк" запросил документы, а именно... Читать полностью

19.11.2025

Поддержка Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте, по ошибке открыла карту Black Premium на месяц (услуга стоит 2990руб) Обратилась в службу поддержку об отмене операции и возврате денежных средств. Сотрудник Дмитрий... Читать полностью

19.11.2025

Т-банк обманул и не выплатил обещанные бонусы за приведенного друга

Оценка 5

Банк НЕ РЕКОМЕНДУЮ!  Банк не выполняет обещания и не выплачивает заявленные бонусы!  В июле 2025 года друг прислал мне ссылку на оформление дебетовой карты. Ранее я никогда не... Читать полностью

19.11.2025