Инцидент!

26.03.2022 19:17
1658
12
Оценка
1
Отзыв проверен
24 марта 2022г. примерно в 17:30 я посетила Сбербанк (г. Североморск, ул. Сафонова, д. 12) с целью обналичить денежные средства с валютного вклада. Сотрудница при входе в банк выдала талон, по которому меня вызвали в №5 окно (касса). Кассир поинтересовалась какую операцию я хочу совершить, я сообщила, что хочу закрыть валютный вклад забрать деньги в рублях с целью пополнения ранее открытого вклада, на что она задала уточняющий вопрос: какая сумма на моем валютном вкладе? Я сообщила, что во вкладе 1030 долларов, на что она сказала, что переведёт меня на другого сотрудника и попросила подождать вызова. По этому же талону меня вызвали в 3 окно, как и в первый раз я сотруднику сообщила, что хочу закрыть валютный вклад забрать деньги в рублях с целью пополнения ранее открытого вклада. Первое, что спросил сотрудник, есть ли у меня Сбербанк Онлайн, я сообщила, что есть. Она попросила открыть. Я открыла. Следуя ее подсказкам, я в Сбербанк Онлайне, вошла во вклад, далее «Действия»,   «Закрыть счет», на этом этапе сотрудник сообщила, что конвертация произойдет по курсу 91,70 копеек. Меня удивил столь низкий курс доллара, так как примерно в полдень того же дня моя дочь меняла доллары по курсу 103 рубля с небольшим, о чем я сообщила сотруднику. Она сказала, что курс доллара постоянно скачет то вверх, то вниз (она не сказала, что в Сбербанк Онлайн и в отделении банка курс отличается! На тот момент я об этом тоже не знала, естественно я бы отказалась, если бы мне дали достоверную информацию!!!), С сожалением и раздосадованная такой новостью (моя потеря составила примерно 12000 рублей) мы продолжили операцию по закрытию вклада в Сбербанк Онлайне. На этапе проставления галочки о том, что «Я соглашаюсь с условиями и подписываю», у меня не получилось проставить её, сотрудник сама прославила галочку и нажала на кнопку «Подтвердить» (прошу поднять видеосъемку!!!). Я ушла домой. Сообщив дочери о ситуации в банке она меня просветила, что сотрудник неверно меня проинформировала (не знаю нарочно ли или по своей профессиональной неграмотности)!!! Что курс в СБОЛ и в офисе банка разный, о чем она должна была сообщить мне!!! На следующий день (25.03.2022г.) я пошла в банк обратилась к руководителю отделения Ви-ой Ларисе А с просьбой разобраться в ситуации и возместить мне потерянную разницу. Так как обслуживающего меня сотрудника в этот день не было, она попросила прийти на следующий день к 11 часам.  26.03.2022г. Ви-ва Лариса А сообщила, что разобралась в ситуации и вины сотрудника не видит, так как я сама в Сбербанк Онлайне закрыла счет!!! Я попросила составить обращение в программе с моих слов под чем бы я расписалась, но Ви-ва Л. А. сказала, что со слов они обращение не составляют сказала, что нужно в письменном виде предоставить обращение. Но не пожелала сообщить Фамилию сотрудника, который меня обслуживал. Я уже 20 лет являюсь клиенткой Вашего банка, такого беспредела никогда не было или может я слишком доверяла банку и не перепроверяла информацию! Я ДОВЕРЯЛА банку! И слова сотрудников как представителей банка никогда не подвергала сомнению! Наверное зря! Прошу разобраться в сложившейся ситуацией и возместить потерю.  Решение по данному обращению прошу выслать на номер: +7 901******-55 и на электронную почту: va******an@rambler.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-31T13:12:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 17.05.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-04-12T18:36:50+03:00
Здравствуйте! Оснований для перерасчета курсовой разницы у банка нет. Со стороны сотрудников ошибок не было. Вы закрывали вклад в СберБанк Онлайн самостоятельно, это видно в том числе и по камерам видеонаблюдения. Отмечу, при обмене валюты любым из способов курс может изменяться достаточно часто (до нескольких раз в час) Почта, которую вы сообщаете, в ваших данных в банке нет. Вы можете получить ответ в офисе по паспорту. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025