Нижний Новгород

30.03.2022 12:15
1383
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил я открыть ИП. Будет 2 истории: длинная и краткая Длинная история: Долго сравнивал разные банки, в итоге выбрал Сбербанк. Для того, чтобы открыть ИП вам понадобится приехать в офис и потратить 1.5-2 часа своего времени. Мне было важно, чтобы мне подключили оплату через СБП по qr-коду. После того, как открыли расчетный счет, я оставил заявку на подключение этого способа оплаты (тоже оказалось муторное дело, 7 раз переадресовывали на человека, который что-то может сказать). Мне сказали, что в течение часа должно прийти смс. Оно не пришло. Позвонил снова, потратил еще час своего времени, оказалось что заявку и не сформировали. Ок, сформировали, сказали что нужен менеджер для подключения этой услуги. Этот менеджер позвонит в течение трех суток. Он позвонил на след. день. Сказать, что менеджер не компетентный человек-ничего не сказать. Если кратко, он сказал мне что они онлайн открыть заявку не могут, нужно ехать именно к ним в банк. Я спросил, могу ли я поехать в определенный банк, который близко ко мне, он сказал что да. Я потратил деньги на такси, снова время и оказалось что в этом банке я не могу подписать договор. Меня послали в другой банк, там я оставил заявку, сказали что в течение трех суток все подключат. Прошло 2 недели-до сих пор не подключили, ответа нет)) Я параллельно за 2 дня подключил себе в Тинькофф.  Кратко : некомпетентность, безразличие, трата кучи времени (и денег!) на посещение банков, созвоны с глупыми менеджерами. Система в бизнес направлении в Сбербанка не работает вообще. Не ведитесь на объем снимаемых средств на личный счет и на бесплатное обслуживание. Лучше купить платный тариф в Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-05T23:48:03+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-04-04T13:59:20+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что в настоящее время вопрос решен. Мой коллега связался с вами и пояснил ситуацию. Дополнительная информация направлена по АС СберБизнес. Надеемся на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 096
отзыва
7 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022