Отвратительная работа в целом

08.04.2022 22:15
1511
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу начну с того что пишу отзыв именно на г. Новосибирск, профильные специалисты, которые занимаются исполнительными документами, а также горячая линия, на которой вовсе ничего не знают, только составляют каждодневные обращения на которые в принципе не отвечают. 7 марта сдала два исполнительных листы в г. Новокузнецке, Тореза 20,один лист исполнили сразу за два дня, с вторым же сразу начались проблемы, видите закон для них не закон и то что они обязаны незамедлительно исполнять решение суда в течение трёх дней им это не важно, сбер сам выставляет свои сроки, например нам 7 дней, в итоге на 7-ой рабочий день уже вечером позвонила на горячую линию, т.к ответа так и не было, естественно без скандала не обошлось и буквально через минут 30 пришёл ответ что исп.лист наконец таки проверили. Ждём значит денег так и нет, якобы на трёх счётах должника денег нет ни рубля, 26 марта иду в то же отделение писать заявление на отзыв исп.листа, 29 марта перезванивают с номера 3901 для уточнения, я всё подтвердила и уточнила когда исп.лист будет мне отправлен, девушка ответила сегодня отзову, завтра отправим. По итогу что мы имеем после того как исп.лист на сайте светится "отозван" сотрудники должны его отправить не позднее следующего рабочего дня и на сайте должен появиться трек номер отправления. Проходят дни, неделя нет ни трека ни листа. Начинаются каждодневные звонки на горячую линию, жалобы через моб.приложение, только толку от этого нет, на обращения не отвечают, пояснения судьбы моего исп.листа не дают, заключение что потеряли его тоже не согласны дать. Единственное ответили на одну жалобу, типа приносим свои извинения, сотрудник признал свою ошибку, а что мне от этого то? Мне ваши извинения вообще не нужны, мне нужен мой документ. Складывается впечатление что сбер работает в интересах более выгодных своих клиентов или вообще не работают.Поясню ответчик у нас юр.лицо, крупный туроператор.  Сегодня 9 апреля никакой информации так я и не получила. После выходных пойду с иском в суд восстанавливать исп.лист с привлечением Сбера к ответственности, пусть платят штраф 50% от исп.листа.Никому не советую обращаться с какими либо документами с сбер, если не хотите заработать себе головную боль, а лучше и вовсе отказаться от их услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-11T09:34:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2022-04-13T13:01:49+03:00
Здравствуйте! Исполнительный лист был возвращен. Простите за неудобства! Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025