Нападение сотрудника банка Тинькофф на нового клиента

13.04.2022 17:59
31781
38
Оценка
1
Отзыв проверен
Конфликт произошел 10.04.2022 в городе Уфа в 18:07 по Московскому времени. Я получив звонок от курьера, взял документы и телефон направился к подьезду своего дома получать дебетовую карту мир, где в своем автомобиле меня уже ждал будущий обидчик. Я сел в автомобиль передал документы и у нас начался интересный диалог. Курьер ,который, даже не представился начал обьяснять мне не условия моей новой карты, а то что при вечерней доставке я обязан подключить платные смс оповещения и зарегестрироватся в Тиньков инвестициях. Я как бывший сотрудник Альфы и Росбанка прекрасно знаком с таким типом "продаж" , поэтому закономерно задал вопрос, уверен ли курьер в лигитимности этих прави, на что получил утвердительный ответ в раздраженной форме. Я в свою очередь спокойно обьяснил что знаю, что делать этого не обязательно и попросил уважительно общаться с клиентом, он ответил что за работу не держится и ему на неё *Все равно*. После этого он сфотографировал меня с паспортом и конвертом параллельно возмущаясь тем что я "самый наглый " клиент за сегодня и с такими как я надо разговаривать по другому. Процедура выдачи карты подходит к концу я не отвечаю и стараюсь не обращать внимание на явно заведеного молодого человека. Собираю свои документы , телефон , кличи от дома и новую карту в руки и пытаюсь найти дверной замок его автомобился чтобы выйти ( напомню мы сидели у него в машине он на водительском я сооветственно на переднем пассажирском) и как только я нахожу визуально дверной замок и поворачиваю голову в сторону курьера чтобы попрощатся мне прилетает мощный удар в челюсть. Далее все происходило очень быстро и помню я это скомкано. Я выхожу на улицу и пытаюсь убрать все пожитки в карман толстовки чтобы освободить руки и защищаться , он оббегает машину толкает меня в грудь и через еще одно мгновенье наносит еще один удар кулаком в челюсть. Чувствую вкус крови во рту и осколки зуба , руки не слушаются , не могу убрать все в карманы и поднять их чтобы защитить лицо. Выкрикиваю дай мне хотябы вещи убрать! Пячусь к подьезду. Поднявшись на крыльцо подьезда, пытаюсь достать из кармана ключ от домофона ,чтобы попасть в подьезд. Боковым зрением замечаю что он меня преследует. Ключ найти не могу, он меня нагоняет и я еще раз получаю удар в челюсть , после чего уже падаю на кафель. Как дома оказался не помню. Сейчас короткое резюме по реакции банка. Как только я оклемался я сразу начал звонить в службу поддержки, описывал ситуацию все возмущались , извинялись , обещали разобраться. Пока ждал ответа от банка обратился в полицию, травмпункт, получил заключение, прошел суд мед-эспертда. Через два дня пришло пуш уведомление от Тинькофф с примерным текстом "Мы извиняемся, будем работать над собой", мягко говоря я ответом не доволен. Через еще один день мне уже позвонили и сказали примерно тоже самое только уже ртом через телефон, ответом я не удовлетворен, судьба сотрудника не известна, не известно сколько еще он человек мог побить за это время и совсем не понятно отношение банка к клиенту который планировал разместить у них деньги и пользоватся их картой. Заявление на курьера написано в полицию, личность еще не установили. На банк планирую писать заявление в прокуратуру и обращаться в СМИ. P.S. Если нужно видео моего избиения вашим курьером , дайте знать.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-14T13:37:05+03:00
Здравствуйте. Навязывать на встрече услуги и, тем более, проявлять насилие в любом виде — абсолютно неприемлимо для нас. По итогам проверки мы действительно можем подтвердить, что представитель вел себя недопустимым образом. Мы уже приняли решение расстаться с сотрудником и провели внутреннюю работу, чтобы не допустить таких случаев в будущем. На линии поддержки мы сразу отреагировали на ваше обращение и передали информацию ответственным. Первый пуш от нас по ситуации был шаблонным и неуместным, простите. Позже дополнительно связались, чтобы извиниться и рассказать подробности. Мы берем на себя все расходы, связанные с лечением. Остаемся с вами на связи по всем сопутствующим вопросам.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 835
отзыва
20 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение моей проблемы через чат поддержки Т-Премиум

Оценка 5

Описываю ситуацию которая произошла со мной. Я премиальный клиент Банка. Пользовалась всеми преимуществами сервиса, но сейчас территориально нахожусь в другой стране. И временно... Читать полностью

29.06.2025

Решение проблемы с начислением кэшбэка

Оценка 5

29.06.25 обратился в банк с вопросом почему не начислен кэшбэк за покупку в категории, которую я выбрал. В банке сообщили, что моя покупка попала в исключение и магазин установил... Читать полностью

29.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Юлии (внутренний номер 434**) за быстрое решение моей проблемы по начислению кэшбэка. Мною была совершена покупка на 154.000 и банк не начислил кэшбэк... Читать полностью

29.06.2025

Лучший сервис в России и решение в чате за пару минут

Оценка 5

Добрый день!В очередной раз очень рад довольна оперативным обслуживанием Т-Банк. Расскажу о своем кейсе от 29.06.2025 и как оперативно оператор за пару минут решил мою проблему в... Читать полностью

29.06.2025

Исправление ошибки

Оценка 5

Здравствуйте! 29.06.2025 я случайно оформил карту Премиум и у меня списалась ежемесячная плата за сервис. А я хотел перевыпустить существующую карту, так как она перестала... Читать полностью

29.06.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Хотел бы похвалить работу поддержки, так как возник небольшой баг, о котором я написал в чат 27.06.2025. Суть его заключалась в досрочном окончании акции на повышенный кешбек, хотя... Читать полностью

29.06.2025

Полноценно поддерживают свои акции.

Оценка 5

Принял участие в акции Т-банка с кэшбэком 30% в Дикси. Из-за не очень хорошей работы партнера перенесли доставку на следующий день (когда акция уже закончилась), в связи с чем был... Читать полностью

29.06.2025