Нападение сотрудника банка Тинькофф на нового клиента

13.04.2022 17:59
32064
38
Оценка
1
Отзыв проверен
Конфликт произошел 10.04.2022 в городе Уфа в 18:07 по Московскому времени. Я получив звонок от курьера, взял документы и телефон направился к подьезду своего дома получать дебетовую карту мир, где в своем автомобиле меня уже ждал будущий обидчик. Я сел в автомобиль передал документы и у нас начался интересный диалог. Курьер ,который, даже не представился начал обьяснять мне не условия моей новой карты, а то что при вечерней доставке я обязан подключить платные смс оповещения и зарегестрироватся в Тиньков инвестициях. Я как бывший сотрудник Альфы и Росбанка прекрасно знаком с таким типом "продаж" , поэтому закономерно задал вопрос, уверен ли курьер в лигитимности этих прави, на что получил утвердительный ответ в раздраженной форме. Я в свою очередь спокойно обьяснил что знаю, что делать этого не обязательно и попросил уважительно общаться с клиентом, он ответил что за работу не держится и ему на неё *Все равно*. После этого он сфотографировал меня с паспортом и конвертом параллельно возмущаясь тем что я "самый наглый " клиент за сегодня и с такими как я надо разговаривать по другому. Процедура выдачи карты подходит к концу я не отвечаю и стараюсь не обращать внимание на явно заведеного молодого человека. Собираю свои документы , телефон , кличи от дома и новую карту в руки и пытаюсь найти дверной замок его автомобился чтобы выйти ( напомню мы сидели у него в машине он на водительском я сооветственно на переднем пассажирском) и как только я нахожу визуально дверной замок и поворачиваю голову в сторону курьера чтобы попрощатся мне прилетает мощный удар в челюсть. Далее все происходило очень быстро и помню я это скомкано. Я выхожу на улицу и пытаюсь убрать все пожитки в карман толстовки чтобы освободить руки и защищаться , он оббегает машину толкает меня в грудь и через еще одно мгновенье наносит еще один удар кулаком в челюсть. Чувствую вкус крови во рту и осколки зуба , руки не слушаются , не могу убрать все в карманы и поднять их чтобы защитить лицо. Выкрикиваю дай мне хотябы вещи убрать! Пячусь к подьезду. Поднявшись на крыльцо подьезда, пытаюсь достать из кармана ключ от домофона ,чтобы попасть в подьезд. Боковым зрением замечаю что он меня преследует. Ключ найти не могу, он меня нагоняет и я еще раз получаю удар в челюсть , после чего уже падаю на кафель. Как дома оказался не помню. Сейчас короткое резюме по реакции банка. Как только я оклемался я сразу начал звонить в службу поддержки, описывал ситуацию все возмущались , извинялись , обещали разобраться. Пока ждал ответа от банка обратился в полицию, травмпункт, получил заключение, прошел суд мед-эспертда. Через два дня пришло пуш уведомление от Тинькофф с примерным текстом "Мы извиняемся, будем работать над собой", мягко говоря я ответом не доволен. Через еще один день мне уже позвонили и сказали примерно тоже самое только уже ртом через телефон, ответом я не удовлетворен, судьба сотрудника не известна, не известно сколько еще он человек мог побить за это время и совсем не понятно отношение банка к клиенту который планировал разместить у них деньги и пользоватся их картой. Заявление на курьера написано в полицию, личность еще не установили. На банк планирую писать заявление в прокуратуру и обращаться в СМИ. P.S. Если нужно видео моего избиения вашим курьером , дайте знать.
Т-Банк
Т-Банк
2022-04-14T13:37:05+03:00
Здравствуйте. Навязывать на встрече услуги и, тем более, проявлять насилие в любом виде — абсолютно неприемлимо для нас. По итогам проверки мы действительно можем подтвердить, что представитель вел себя недопустимым образом. Мы уже приняли решение расстаться с сотрудником и провели внутреннюю работу, чтобы не допустить таких случаев в будущем. На линии поддержки мы сразу отреагировали на ваше обращение и передали информацию ответственным. Первый пуш от нас по ситуации был шаблонным и неуместным, простите. Позже дополнительно связались, чтобы извиниться и рассказать подробности. Мы берем на себя все расходы, связанные с лечением. Остаемся с вами на связи по всем сопутствующим вопросам.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 105
отзыва
26 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат несогласованной оплаты за услуги сайта

Оценка 5

17.09.2025 г. я написала в чат, что с моей карты сняли деньги за оказанные якобы услуги сайта , на что я не давала своего согласия . Мне очень оперативно помогла сотрудник банка... Читать полностью

18.09.2025

Быстрое решение вопроса по выпуску дебетовой карты

Оценка 5

люблю т-банк за скорость решения вопросов и положительность их решения в пользу клиента. Выпускал дебетовую карту, сам ничего не делал, просто написал в чат, и сотрудник банк... Читать полностью

18.09.2025

Решение по доставке карты

Оценка 5

В Т-Банк обратилась с целью замены карты. Но что-то пошло не так, и курьер не привез карту, а приехал с инкассацией документов. Через день мне нужно было улетать. Обратилась в... Читать полностью

18.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня 18.09.2025г. перевёл с дебетовой карты т-банка на финам СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА и была списана комиссия 16100 рублей. При обращении в чат банка 18.09.2025 года в 09:23ч... Читать полностью

18.09.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Анастасии 7***4 за оперативную работу! Обратилась с вопросом, касающимся возврата денег. Пополняла карту через банкомат партнера Т-Банка и... Читать полностью

18.09.2025

Оперативная работа в связи с контактом с мошенниками

Оценка 5

Всегла думаешь, что обойдет стороной, но попалась и сама- мошенники . Евгений "4***7" менеджер из службы поддержки банка оперативно помог отреагировать, заблокировать карты и... Читать полностью

18.09.2025

ЛУЧШИЕ

Оценка 5

Обратилась в поддержку с не простой ситуаций, оформила подписку, но не отключила. Каждыц месяц не списывалась сумма, а только первый платеж, после не было списаний. Через 1,5... Читать полностью

17.09.2025