Личная неприязнь Сбербанка

26.04.2022 10:40
1844
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мария Александрова, прошу разобраться в ситуации! Я и коллега три года назад получили одинаковые зарплатные карты Visa Сбербанка, одного типа, в один день, в одном отделении. 30го апреля заканчивается срок её действия.  У коллеги в приложении написано: Срок карты продлен автоматически. У меня: Срок действия заканчивается. Я обращаюсь в начале апреля в поддержку через приложение Сбербанк-Онлайн. Оператор N1 мне говорит: ничего страшного все карты со сроком заканчивающимся в апреле будут продлены. Проходит две недели, в приложении по прежнему надпись: заканчивается срок действия карты. Обращаюсь второй раз в техподдержку через приложение. Оператор N2 сообщает карта продлена автоматически не будет. Я скидываю скриншот предыдущей переписки. Оператор говорит, ок ожидайте изменения срока карты до конца месяца, я все сделала, она продолжит работать. Время идет, надпись в приложении не исчезает. Обращаюсь в техподдержку в третий раз, ответ Оператора N3: По карте срок не продлен, по вашей карте нет срока продления карты. ДОРОГОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СБЕРБАНКА разберитесь, пожалуйста, что у Вас там происходит! И продлите мне карту раз уж Вы сами это декларируйте! И вообще почему у Сбербанка такая личная неприязнь ко мне, почему одним продлеваете другим нет?
Сбербанк
Сбербанк
2022-04-29T07:31:02+03:00
Добрый день! Знаю, что срок действия карты продлили на 2 года. Картами, у которых срок действия истек в апреле, можно поьзоваться. Срок автоматически продлевается. По России операции проводить можно в обычном режиме. Коллеги вам звонили и все пояснили. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-62547935436
2022-04-29T07:40:26+03:00
Да, подтверждаю. Со мной связался представитель банка и сообщил, что срок действия моей карты продлен на 2 года.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025