Непрофессиональное отношение к делу. В отличие от прошлых периодов

30.04.2022 14:47
2052
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк в связи с не получением пуш-уведомлений и неактивным окном в настройках с записью «попробуйте через 5 минут или позже». Бесконечно. Несколько дней выслушиваю недостоверную некорректную информацию или непредоставление информации о порядке направления претензии в связи с действиями сотрудников. Вместо того, чтобы коротко ответить, что сейчас невозможно использовать функцию из-за санкций, насколько поняла, информацией о том, как это будет учтено в на тройках, чтобы не вводить в заблуждение; целой группой бесконечно рассказывают, что ничего для клиента не изменилось. Так нет. Изменилось. Изменился формат на менее удобный. По поводу объективных причин невозможности исполнить услугу в данном случае претензий нет, речь именно о недостоверных сведениях или некорректно изложенных, ошибках операторов и попытке ввести в заблуждение, нарушении сроков предоставлении запрошенной информации. И бессовестным совершенно злоупотребление временем клиента. В ошибках никто не винит, бывает, ну, так и сказали бы - оператор изначально ошибся, приносим извинения, будем рады помочь и прочее, и прочее, что говорят в таких случаях, так нет же) какая-то удивительная беспомощность, наглость и непрофессионализм
Сбербанк
Сбербанк
2022-04-30T15:29:08+03:00
Здравствуйте! Действительно, из-за отзыва меджународного сертификата вместо Push-уведомлений на iOS теперь будут приходить СМС. Я проверю работу операторов и вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025