Жалоба. Дополнительный офис №8047/0304

14.05.2022 18:57
2006
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Обман доверчивых людей. Я А-ов Сергей Н. 5 мая пришел в офис Сбербанка по адресу г. Новосибирск, ул. Титова, д. 27 на оформление пенсионной карты. Мне менеджер любезно сказала, что только сегодня и сейчас мне нужно добавить 1000 рублей для покупки сбер бокса стоимостью 3490 руб. Который мне жизненно необходим. Думал, что так и должно быть… Банк то государственный. Здесь точно не обманут! При этом менеджер не объяснила, что это? Для чего это? В принципе нужна ли мне эта ТВ приставка? Далее менеджер взяла в руки мой смартфон и осуществила покупку! На каком основании менеджер берет в свои руки чужой телефон?! Потом придя домой, разобравшись, что мне оказывается продали бесполезную вещь для меня, решил вернуть всё обратно. Так как мне ранее было сказано, что карту получите 13 мая в этом же офисе, думаю и верну сразу приставку, которую мне благополучно всунули 5 числа. Далее 13 числа в Банке выяснилось, что вернуть товар уже нельзя, купленный 9 дней назад! По закону о защите прав потребителей должно быть 14 дней! Но руководитель офиса  Г-ф Елена В.  твердила, что покупка была же дистанционно, поэтому оказалось 7 дней. На что и был видимо расчёт.  Хотя по факту покупка была в офисе банка. Вот так Сбербанк и делает прибыль на доверчивых пенсионерах! Требую вернуть деньги за ненужную вещь, которую готов вернуть в любое время. Если возврат денег за приставку не будет произведен, буду писать жалобу в центробанк Российской Федерации. Прослежу за ее наказанием менеджера лично. Руководитель офиса своего менеджера всячески покрывала при попытке возвращении товара. ФИО руководителя Г-ф Елена В. Адрес офиса г. Новосибирск, ул. Титова, д. 27. Прошу провести служебное расследование по видеокамерам, на каком основании менеджеры берут в руки чужие смартфоны и делают покупки? Ужасное отношение к пожилым людям.
Сбербанк
Сбербанк
2022-06-15T14:59:57+03:00
Добрый день! Деньги за приставку вернули. Хочу отметить, что навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с вашего согласия. С коллегами провели инструктаж, чтобы избежать подобных ситуаций. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025