Банк подаёт безосновательный иск в суд и вымогает возмещение госпошлины

16.05.2022 12:34
1806
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 18.02.2022 вступил в наследство по недвижимости, обременённой ипотекой в Сбербанке. Заёмщик умер 05.05.2021 и уже 14.05.2021 передал в банк свидетельство о смерти, и предупредил, что буду вступать в наследство и переоформлять ипотеку 25.03.2022 пришёл подавать заявление об изменении заёмщика по ипотеке и выяснилось, что нужно написать заявление на мировое соглашение с Банком, потому что 16.02.2022 банк уже зачем-то направил исковое заявление в суд (при том, что вступил я в права наследства два дня спустя!)Заявления написаны, и через некоторое время со мной связывается сотрудник отдела по работе с проблемными задолженности и сообщает, что для заключения мирового соглашения нужно оплатить обязательный взнос по Кредитному договору в размере 17600 рублей, а также оплатить госпошлину Банка на подачу искового заявления в размере 14634 рубля. Сразу возникает вопрос – зачем банку подавать в суд, если я уже в процессе оформления всех обязательств? Так ещё и 12.04.22 Банк направляет уточнение по иску в суд (оказалось, что сначала указали неправильного ответчика). Через 2 недели после того, как все заявления уже написаны.Да и спора судебного как такового нет - я не уклоняюсь от принятия обязательств по кредитному договору и с момента смерти основного заёмщика делаю всё необходимое чтобы как можно скорее эти обязательства принять.И почему в таком случае я должен оплачивать госпошлину, если при мировом соглашении или отказе от иска, 70% от уплаченной пошлины подлежит возврату истцу (ст. 333.40 НК РФ)?  Без оплаты госпошлины мировое соглашение заключать банк отказывается. Соответственно переоформить ипотеку мне тоже не дают.Сотрудники отдела ПРПЗ имеют только один ответ на всё – мы ничего не знаем, действуем по инструкции, ничем не можем помочь. Мало того, что сотрудники Банка показывают свою полную некомпетентность и коммуникация между отделами и подразделениями Банка отсутствует напрочь, так ещё и крупнейший Банк страны пытается наживаться на своих постоянных клиентах, да и просто гражданах, которые действуют в соответствии с законом.  Никому не советую иметь какие-либо взаимоотношения со Сбербанком и своё отношение в корне пересмотрю
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-19T19:40:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 23.06.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-05-31T21:02:09+03:00
Добрый день! Знаю, что коллеги вам звонили и все пояснили. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-71498086381
2022-09-06T13:39:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025