Полный треш, не пользовался и не придется пользоваться

24.05.2022 21:02
1738
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Привет. Очень давно был клиентом СберБанк, были с ним проблемы и наши пути разошлись. И потребовалась мне кредитная карта МИР, оперативно, ближайший Сбер. Попробуем, может и не все так плохо как пишут в Интернете. Оформляю карту онлайн, получилось, одобрили, будет готова, сообщим и забирайте. И тут да, мой недогляд, оказалось оформил я дебетовую карту, думаю, счас по ссылке правильной и подам заявку на кредитную карту. А нет, перейти можно, а подать заявку нельзя, я должен быть клиентом СберБанка.. ОК, недоработка при работе в онлайн, пойду в офис, 3 мин ходьбы. Консультант отзывчивый, плюс. А в офисе не, не ошибка, сначала стань клиентом СберБанк, потом оформляй кредитную карту, по мне БРЕЕД. Но наверное так лучше бизнес-процессы идут и карт намного больше выдаются... для статистики. Карта Моментум выдается сразу, и можно пробовать подать заявку  на кредитную карту, что и сделал. На удивление сотрудника карту мне одобрили, хотя клиентам с "улицы" как правило не одобряют, как мне пояснил. Карта будет готова через 2-3 дня, позвонят и могу забирать, ок. Тут же предложили поставить приложение и помочь настроить, ок. Установил. Смотрю - 3! карты (2 дебетовых и 1 кредитная, уже активированная). Понимаю, 1 из дебетовых эта та, что я ранее в онлайн заполнил заявку. Со спокойной душой ухожу ждать готовность кредитной карты. На работе изучаю возможности приложения, и думаю зачем люди будут делать лишнюю работу, мне 2 дебетовых карты не надо, да и 1 не нужна, откажусь пока от 1 что еще не изготовили, съэкономлю банку денежку, но лучше б этого не делал как позднее выяснится. Захожу в карты ищу нужную, заблокировать и следом закрыть, пишу причину закрытия мол ошибся, извините. И все. В приложении остаются видны 2! карты, отлично. Закрываю приложение и занимаюсь своими делами. И что то меня через какое то время снова занесло в приложение, и удивительное дело, у меня 1! (ОДНА) карта, дебетовая Моментум. Кредитная, нужная мне ЗАКРЫТА! Я ноги в руки , и в банк. Небольшая очередь и я у специалиста, объясняю ситуацию, она смотрит в компьютер и выдает, что я сам ее закрыл! Объясняю что я этого не делал, чтобы потратить свое время, а через 15мин. карту закрыть. Специалист звонит на горячую линию техподдержки, говорят клиент дурак, закрыл сам, посмотрите в истории операций в приложении. Смотрим со специалистом, две записи одна заявка на кредитную карту одобрена, активирована. Вторая заявка на закрытие ДЕБЕТОВОЙ карты... Специалист пытается посмотреть что то в программе, и выдает что что то у нее не установлено. Ок, зовет сисадмина/техподдержку, тот смотрит с умным видом и выдает, надо ставить, на вопрос что по времени, НУ ЗА СУТКИ ПОСТАВИТСЯ! ответ меня "убил". Нашли специалиста у которого на компьютере есть нужная программа, пропустили меня к ней без очереди, всю предисторию пришлось объяснять заново, ну ничего у меня ж "времени много" это они на работе. Потыкали в приложение, ничего не поменялось, в истории 2 записи и 1 карта по факту. Попыталась позвонить снова в техподдержку... И тут, МОРГНУЛ СВЕТ, скачок напряжения. У ВСЕГО ОТДЕЛЕНИЯ ПЕРЕЗАГРУЖАЮТСЯ КОМПЬЮТЕРЫ, ОТКЛЮЧАЮТСЯ ТЕЛЕФОНЫ. ДЕНЕГ НЕТ НА ИБП?!?! Подождал еще минут 10 ничего не заработал, и ушел потеряв время. Попробовал решить вопрос через приложение, час обьяснял проблему, приняли мою заявку в работу, обещали разобраться. В ТЕЧЕНИИ 2! НЕДЕЛЬ, ЕСЛИ ВОПРОС НЕ ОКАЖЕТСЯ СЛОЖНЫМ.... С такой клиентоориентированностью и "отличными" программными продуктами живущими своей жизнью и своим "интеллектом", мне снова  похоже не по пути с этим банком. Всем спасибо кто прочитал до конца этот монолог.
Сбербанк
Сбербанк
2022-06-09T07:33:05+03:00
Здравствуйте! Проверила, по техническим причинам кредитная карта перестала отображаться в личном кабинете. Мы это исправили. Ограничения на вашу карту банк не устанавливал, поэтому рекомендуем обратиться в техническую поддержку сайта, где проводили операцию, чтобы устранить причину отказа. Извините, пожалуйста, за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025