Отвратительная работа на всех этапах работы с клиентом

30.05.2022 14:07
1915
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Началась эта история в 2018-2019 год, месяц точно не помню. Я тогда только открывала ИП и начинала вообще заниматься предпринимательской деятельностью. Через какой-то период времени поступает звонок от сотрудника сбера, как обычно предлагающий услуги, я озвучила, что на тот момент интересовал банк, который сможет предоставить либо кредит, либо овердрафт для магазина. Сотрудник сообщил мне о том, что необходимо посетить отделение где такая возможность есть. Я подумала, что это хороший вариант и попробовать стоит.  Сотрудник с которым мне "посчастливилось" познакомиться в отделении рассказал мне о том, что в случае обслуживания более 6-ти месяцев в банке, можно податься на льготный кредит в сбере и получить хорошие условия, но для этого потребуется открыть расчетный счет. Я сообщила, что у меня нет необходимости в еще одном счете за который придется платить и собиралась уходить. Сотрудник же заверил меня в том, что обслуживание ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОЕ в случае если нет операций по счету и меня никто не остановит потом его потом закрыть в случае не выдачи кредита банком. Первый звонок от этой "конторы" произошел через год. Я честно уже забыла абсолютно про данный счет, да и не нужен он мне был, ну есть и есть, ведь бесплатный - вдруг когда-то понадобиться. Мне сотрудник сообщил о задолженности в 600 рублей за обслуживание, на что я возразила - что этого не может быть, ведь обслуживание в случае отсутствия операций по счету не списывается. Составили обращение - тишина, наверно все решилось? Прошло еще 2 года и вот сейчас мне начали звонить опять и рассказывать что я нарушаю закон!  Уважаемые сотрудники сбера рассказывают мне о том, что я должна им уже 1200 рублей за обслуживание (которого очевидно я не получала). Я думала что вопрос уже закрыт еще 2 года назад, когда мы составили обращение. Девушка которая позвонила первая и сообщила о задолженности предложила составить повторное обращение, как мы и поступили несмотря на мою крайнюю возмущенность ситуацией.  Я 10000 раз повторила, что я с момента открытия счета НЕ ОДНОЙ ОПЕРАЦИИ НЕ ОСУЩЕСТВИЛА и ДАЖЕ НЕ АКТИВИРОВАЛА ЕГО ПО ССЫЛКАМ ИЗ ПИСЬМА.  Девушка приняла обращение и мы стали ожидать. Через неделю мне звонит хамоватая мадам и объясняет, что с моей ситуацией ознакомились, что я злостная неплательщица и что вообще согласно каким-то там статьям на меня могут подать в суд. В суд, за счет который я не активировала, по которому не было ни одной операции а их менеджер сообщил мне, что в случае не ведения деятельности по счету обслуживание будет бесплатным?  Вы мотивируете своих менеджеров врать людям и открывать счета клиентам которым они не нужны выставляя им KPI от открытия счетов? Молодцы. Получите фид бек от клиента - Ваш сервис на уровне дна.  На текущий момент мы уже открываем ООО и будем расширять работу, но я для себя учла - СБЕРБАНК это Банк с которым мы НИКОГДА работать не будем. Абсолютно отсутствие заинтересованности в проблемах клиента которые сами и создает, некомпетентность работы сотрудников как КЦ так и офиса очевидно.  Звонят и спрашивают в хамоватом тоне, ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ? - ОПЛАТИТЕ! Резюмирую:  За хамство и угрозы судом из за 1200 рублей которые вы мне сами откуда-то и за что-то начисляли = -1 Балл За вранье в отделение сотрудником = -1 Балл За не рассмотрение еще первого обращения которое было подано ~3 года назад = -1 Балл  За попытку обманывать клиентов и уже на счет за который не заплачена абонентская плата начислять вторую = -1 Балл  За наплевательское отношение сотрудников к проблемам клиентов = -1 Балл Итого сбер = 0 баллов из 5. Отвратительно.
Сбербанк
Сбербанк
2022-06-01T14:44:01+03:00
Добрый день! Мои коллеги сообщили мне, что ваш вопрос решен. Ответ будет предоставлен вам по телефону. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 199
отзыва
7 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024