Управление привязкой банковских карт к securepayments.sberbank.ru

05.06.2022 00:18
1876
2
Без оценки
Приветствую! Есть ряд вопросов к разработчикам платежного шлюза securepayments.sberbank.ru. [*]1. Почему не реализована возможность не сохранять используемую при оплате карту на уровне UI?[/*][*]2. Почему не реализована возможность удалить привязанные карты прямо со страницы оплаты?[/*][*]3. Почему поддержка Сбера не знает как работает ваш платежный шлюз и где сохраняется привязка карт используемых при оплате? Пора бы уже просветить коллег, чтобы они не перенаправляли стрелки к тех. поддержке магазинов, использующих ваш инструмент.[/*][*]4. Я правильно понимаю что для удаления привязки карты сейчас есть только один вариант - использование соотв. метода API? (unBindCard.do [url=https://securepayments.sberbank.ru/wiki/doku.php/integration:api:rest:requests:unbindcard]https://securepayments.sberbank.ru/wiki/doku.php/integration:api:rest:requests:unbindcard[/url])[/*][*]5. Похоже у вас не совсем корректное описание параметра bindingId на странице метода unBindCard.do (вероятно копипаста из другого метода).[/*]  P.S. Оставляю доп. инфу на случай если другие "утомленные платежным шлюзом Сбера" найдут эту страницу, чтобы им не пришлось искать описание API, чтобы понять как все же это работает сейчас. clientId- идентификатор клиента в системе магазина;   При первичной передаче параметра clientId происходит регистрация идентификатора клиента в платёжном шлюзе и сохранение данных его карты (кроме CVC-кода). При последующих передачах этого параметра клиент перенаправляется на страницу, где ему предлагается выбор: использовать ранее сохранённые данные платёжной карты - в этом случае клиенту не нужно повторно заполнять данные платёжной карты для оплаты; ввести данные новой платёжной карты - в этом случае к идентификатору этого клиента будут дополнительно привязаны данные новой платёжной карты.   [url=https://securepayments.sberbank.ru/wiki/doku.php/integration:api:rest:start]https://securepayments.sberbank.ru/wiki/doku.php/integration:api:rest:start[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-09T10:36:06+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2022-06-05T17:30:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваши предложения, я приняла их во внимание и направила в ответственное подразделение банка. Мы будем стремиться сделать дальнейшее обслуживание максимально удобным. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025