Управление привязкой банковских карт к securepayments.sberbank.ru

05.06.2022 00:18
1909
2
Без оценки
Приветствую! Есть ряд вопросов к разработчикам платежного шлюза securepayments.sberbank.ru. [*]1. Почему не реализована возможность не сохранять используемую при оплате карту на уровне UI?[/*][*]2. Почему не реализована возможность удалить привязанные карты прямо со страницы оплаты?[/*][*]3. Почему поддержка Сбера не знает как работает ваш платежный шлюз и где сохраняется привязка карт используемых при оплате? Пора бы уже просветить коллег, чтобы они не перенаправляли стрелки к тех. поддержке магазинов, использующих ваш инструмент.[/*][*]4. Я правильно понимаю что для удаления привязки карты сейчас есть только один вариант - использование соотв. метода API? (unBindCard.do [url=https://securepayments.sberbank.ru/wiki/doku.php/integration:api:rest:requests:unbindcard]https://securepayments.sberbank.ru/wiki/doku.php/integration:api:rest:requests:unbindcard[/url])[/*][*]5. Похоже у вас не совсем корректное описание параметра bindingId на странице метода unBindCard.do (вероятно копипаста из другого метода).[/*]  P.S. Оставляю доп. инфу на случай если другие "утомленные платежным шлюзом Сбера" найдут эту страницу, чтобы им не пришлось искать описание API, чтобы понять как все же это работает сейчас. clientId- идентификатор клиента в системе магазина;   При первичной передаче параметра clientId происходит регистрация идентификатора клиента в платёжном шлюзе и сохранение данных его карты (кроме CVC-кода). При последующих передачах этого параметра клиент перенаправляется на страницу, где ему предлагается выбор: использовать ранее сохранённые данные платёжной карты - в этом случае клиенту не нужно повторно заполнять данные платёжной карты для оплаты; ввести данные новой платёжной карты - в этом случае к идентификатору этого клиента будут дополнительно привязаны данные новой платёжной карты.   [url=https://securepayments.sberbank.ru/wiki/doku.php/integration:api:rest:start]https://securepayments.sberbank.ru/wiki/doku.php/integration:api:rest:start[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-09T10:36:06+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2022-06-05T17:30:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваши предложения, я приняла их во внимание и направила в ответственное подразделение банка. Мы будем стремиться сделать дальнейшее обслуживание максимально удобным. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025