Приобретена квартира, а обременение от продавца осталось!

06.06.2022 20:04
1965
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго времени суток. От моего лица составлено и принято два обращения #220423-0233-963900, которое не было решено и вместо него составили другое #220606-0499-723900. Вкратце расскажу суть проблемы: в июле 2018 года мной была приобретена в ипотеку квартира. Данная недвижимость находилась также "под ипотекой"  в Сбере у продавца. На первый взгляд простая сделка, передача долга от одного физлица другому. Собственно говоря она прошла быстро и без каких-либо проволочек. Но спустя почти 4 года выясняется, что с квартиры до сих пор не снято обременение предыдущего владельца.  Никакого конкретного ответа ни от одного отдела банка я не получила. Написали одно обращение, ответ был, что надо обратиться в отдел судебного и исполнительного производства на Димитрова 79, мол там точно всё решат, так как обременение не снялось по техсбоям. Обратилась в этот отдел, никакого ответа уже ожидаемо я не получила. Сначала один специалист говорил, что надо идти в Росреестр, потом попросил мою выписку ЕГРН и уповал на то, что всё в порядке и так и ДОЛЖНО быть. Переубедить получилось только указав, номер кредитного договора, указанного в ЕГРН, не совпадает с моим кредитным договором. На этом данный сотрудник пригласил, наверное, начальника филиала. Ответ начальника просто убил:"По предыдущему обращению нет никакой информации у нашего отдела, пишите новое и самостоятельно проследите, чтобы были прикреплены все сканы и номера договоров". По факту получается, что я взяла в Сбере ипотеку, плачу её уже почти четыре года, но банк не удосужился разобраться как такое возможно, что на одной квартире висят два обременения.  За время, пока пытаюсь разобраться в этой ситуации, услышала от каждого сотрудника Сбера своё видение ситуации. Но видение ситуации меня мало интересует, меня волнует решение этой проблемы. Если банк дал ипотеку, провёл сделку, получает с этого какую-либо прибыль, то логично, что банк должен брать на себя ответственность, за то, что проблем с "бумажками" никаких не будет.  Я же в свою очередь из-за этого всего вынуждена ездить из одного отдела в другой с грудничком!
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-27T05:54:52+03:00
Здравствуйте! Знаю, что мои коллеги вам звонили с пояснениями. Со стороны банка нет нарушений. Мы запустили автоматический процесс снятия обременения для клиентов, погасивших ипотеку после 16.11.2018. По кредитам, закрытым до этой даты, нужно было лично обращаться в банк для снятия обременения. Сбер выдал закладную первоначальному владельцу квартиры, который не сдал её с отметкой в Росреестр, из-за этого и наложили двойное обременение. Росреестр не снимет обременение без предоставления закладной, поэтому банк обратился в суд. Подробный ответ я направила вам на e-mail. Ваши замечания о действиях сотрудника мы учли и приняли меры. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025