Прямая потеря клиентов и выручки

12.06.2022 10:13
2672
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В начале июня установил во вновь открывшийся магазин терминал. Спустя 9 дней терминал умер - завис и ни на что не реагировал. Оставили заявку - сезон, терминал нужен, как воздух, пояснил, что срочно, неоднократно. А еще, по пути, обзвонил целый ряд сотрудников Сбера, которые работают в отделе Эквайринга, и попросил заменить терминал - просто поставить пин-пад на ЭВОТОР, т.к. на доставках мы пользовались услугой Tap on Phone (спасибо менеджеру Ирине Г-ой), очень удобная вещь.  В итоге, линия поддержки, как роботы, повторяли "Заявку приняли, эскалировали на президента президиума президентства президентов Сбера, заявку обработают до 14 (!!!) числа. 14, КАРЛ!!! Я заявку оставил 10! У меня дар речи пропал, хвост отвалился и уши завяли! 14!!! Чтобы Вы понимали - Ч Е Т Ы Р Н А Д Ц А Т О Г О числа!!! 5 дней без терминала! Продавец чуть не заплакала, з.п. зависит от выручки магазина, я же 4 дня стоял сам и проводил операции по Таб Он Фоун. У меня телефон таких денег никогда не видел! По итогу: не сделали ничего. Конец дня 12 числа, я без терминала, вернее, с трупом из куска пластика и стекла, потеря денег составила 11000!!! р. Кому-то мало, кому-то много, но это потеря чистых денег. В выручке это более 25000.  Ни один  из начальников и мочалок командир не помог, а звонить руководству Сбера по личным вопросам считаю сущей наглостью, и делать этого не стал. Все равно отправили бы на Горячую Линию, которая настолько горячая, что решить ничего не могут, а только кивают и говорят заученные фразы, как те персонажи из клипа Miss Jackson группы Outcast. Из ситуации вижу несколько путей решения проблемы, которые Сбер не приемлет:  1. Забирайте свои терминалы, несмотря на то, что я до этого момента был КРАЙНЕ лоялен к Сберу, у меня все продукты подключены этого банка, какие только возможны.  2. Замените терминал и измените условия ремонта при поломках - тогда, возможно, оставим терминал Сбера. 3. На полном серьезе, без аллегории и сарказма, предлагаю Сберу, как флагману банков на рынке почти всех продуктов и, как пропагандирует банк, оказывает самый высокий уровень услуг как населению, так и ИП, рассмотреть возможность компенсации потерь выручки магазина в СЕЗОННЫЙ ПЕРИОД И В ВЫХОДНЫЕ, когда продажи в магазине САМЫЕ ВЫСОКИЕ. Цифра была озвучена выше. Если уж назвались банком, который оказывает самые качественные услуги - прошу принять свою вину в работы и оборудования и сотрудников, и компенсировать сей "изъян" в работе. P.S. Думаю, Сбер во вторник, когда все выйдут на работу, будет мне отписывать, что, мол условия договора, Вы же сами подписывали и т.д., и аккуратно "съедет" с ситуации. Но, здравомыслящие предприниматели, думаю, меня поймут. 5 дней на ремонт и замену оборудования, за которые я плачу деньги! Считаю, претензию и ее аргументацию справедливой. P.P.S. Огромная благодарность менеджеру Сбера Ирине Г-ой, когда вместе со мной в выходные "работала", обзванивая кого можно,  и старалась помочь устранить вопрос. Жаль, что не получилось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-16T18:16:05+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-06-15T11:53:13+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что вопрос с ремонтом оборудования решен. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер
ilant1204
2022-09-05T14:22:50+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип... Читать полностью

04.06.2025

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023