Блокировка операций, не снять вклад

26.06.2022 19:07
1402
2
Без оценки
в Мае заблокировали осуществление операций в интернет-банке и приложении по 115ФЗ, осталось работать снятие 20тыс в мес и покупки по карте. в начале июня закончился вклад на 50тыс, в поддержке не помогли с ответом как забрать свои средства (только перевести на карту, у которой лимит). Банк прислал письмо,  которое содержит общие фразы, мне не понятные,  конкретизировать операции так и не смогли: [i]"Закон обязывает подтверждать документами [b]некоторые действия со счетом[/b]. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям........", д[/i]алее требование "....[i] Документы, указанные в назначении входящих платежей [b]за период 3 календарных месяца[/b] и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).  Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.) [/i]2-НДФЛ и Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету предоставил, но так и не разблокировали. (Мои операции в основном переводы с/на мои счета в других банках, где %% на остаток побольше и кешбек повыгоднее и т.п., немного частных переводов на небольшие суммы, никаких эл кошельков и т.п.). Не понимаю, что мне предоставить, если я пополняю счет тинькофф с карты другого банка (куда мне ЗП перечисляют). Поддержка отказывается конкретизировать, какие именно операции подтвердить, а обобщая ВСЕ ОПЕРАЦИИ, ссылаясь на наше государство (вернее законодательство), однако мои средства удерживаются банком, а не государством. Как забрать остаток средств и перестать быть клиентом?? (пока забираю по 20тыс в мес)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-29T17:28:44+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-06-27T19:00:09+03:00
Здравствуйте. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на такие операции по 115 ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Позднее приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета. В консультациях могли дать более обширную информацию, проработаем этот момент, простите.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 814
отзыва
28 675
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

Еще одна глубокая благодарность банку! Фитнесцентр, в котором я не появлялась, снял деньги за месяц обслуживания автоматом, настаивая на том, что я должна была отключить эту... Читать полностью

12.10.2025

Оперативное решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

8.10.25 я обратилась с вопросом почему мне не начислили кэшбек за покупку от 7.10.2025. Сотрудник Дарья оперативно проверила информацию, пояснила, что оплата была произведена по QR... Читать полностью

08.10.2025

Отличная поддержка в чате мобильного приложения Т-банка

Оценка 5

4 октября я купила по акции с кэшбэком до 100% товар по карте Т-банка, но из-за неполного наименования товара в чеке магазина кэшбэк не был мне начислен в автоматическом режиме. Я... Читать полностью

08.10.2025

Помощь с проходками в бизнес залы

Оценка 5

У меня Премиум в Т-Банке. 15.07.25. срочно возник вопрос увеличения проходок в бизнес зал, написал в чат поддержки Т-Банка. Сотрудница Р. Антонина (5**51) оперативно решила вопрос... Читать полностью

07.10.2025

Бизнес-зал

Оценка 5

7 октября в 12:30 обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о подписке Премиум и проходах в бизнес зал. Сотрудник Арина 4**18 быстро предоставила всю информацию и сделала даже... Читать полностью

07.10.2025

Благодарность за работу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка: службе безопасности и службе поддержки. Мне на телефон начали валиться сообщения о попытках доступ к картам, всех что заведены, и пуш... Читать полностью

07.10.2025

Доверяю Т-Банку

Оценка 5

Уже много лет являюсь клиентом Т-Банка ещё со времён когда он назывался "Тинькофф" и по сей день остаюсь очень доволен нашим сотрудничиством. Пользуюсь премиум от Т-Банка... Читать полностью

06.10.2025