Банкомат зачислил не всю сумму

28.06.2022 06:15
1955
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
24.06.2022, Через банкомат, в отд. банка, на Вокзальной магистрали, 16, г. Новосибирска, положила 35000 рублей на карту мир, но произошёл сбой и зачислились только 15000. В отделение банка сотрудники направили меня звонить на номер 900, где зафиксировали моё обращение [b]№ 220624-0938-975500[/b] и сказали ожидать до 02.07.2022, а если понадобится увеличение сроков, то меня оповестит банк! Но меня такой расклад не устраивает, тк деньги предназначены для погашения ипотеки в другом банке, который будет начислять мне штрафы, за каждый день просрочки! Почему я должна платить штрафы, пока Сбер пользуется моими деньгами,  и тем самым зарабатывает деньги! Банк нарушает закон о защите прав потребителя и не законно удерживает мои деньги! Повторно, 27.06.2022, я написала письменное обращение в отд. банка [b]№ 220627-0087-535700[/b] , по которому срок рассмотрения до 05.07.2022 и до сих пор со мной банк не связался!  Вижу, что подобный случай - довольно частый! И скорее всего, вопрос придется решать через прокуратуру, подписав коллективное заявление от пострадавших в Сбербанке!
Сбербанк
Сбербанк
2022-07-13T00:42:32+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислены вам на карту, спасибо, что подтвердили это в комментариях и простите за неудобства 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-61288461517
2022-06-28T17:27:41+03:00
Сегодня мне вернули сумму не зачисленную 24 июня, через банкомат. Я и не надеялась, что решу вопрос раньше 2 июля, установленного срока банком.. Но, думаю, благодаря тому, что я сразу начала стучаться во все двери, от банкомата до прокуратуры, вопрос решился раньше и даже выплатили неустойку, в размере 22 ₽😂 Нервы, которые я сожгла за это время, конечно никто мне не вернёт, к сожалению.. Надеюсь больше не попаду в подобную ситуацию, тк сокращу все свои действия и расходы через банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025