Банк принуждает людей пользоваться услугами обманщиков из своей экосистемы

08.07.2022 16:06
1615
15
Без оценки
Общеизвестно, что ПАО «Сбербанк» занимает доминирующее положение на территории  Российской Федерации в сфере оказания банковских услуг населению.  Финансовые аналитики отмечают, что «Особое положение в российской банковской системе позволяет Сбербанку привлекать деньги на исключительно выгодных условиях, диктовать свои условия клиентам и получать сверхприбыли, о которых другим игрокам банковского сектора можно только мечтать. Между тем пресловутая «экосистема» вызывает все больше неудобных вопросов со стороны граждан, которые регулярно сталкиваются как с диктатом цифрового  монополизма, так и с резко участившимся кибермошенничеством». В настоящее время на официальном сайте ПАО «Сбербанк» размещена информация о том, что «Начиная с 1 июля 2022 года будет действовать комиссия на переводы с карты Сбера на карты других банков, кредитных и  микрофинансовых организаций через их сайты и приложения  ([url=https://www.sberbank.ru/ru/person/help/debet_cards_faq/retraction#question--35424]https://www.sberbank.ru/ru/person/help/debet_cards_faq/retraction#question--35424[/url]). На различных сайтах размещены официальные пояснения Пресс-службы ПАО «Сбербанк» о причинах введения комиссии: «[b]Мы доработали множество наших сервисов и продуктов, которые полностью закрывают все потребности клиентов[/b]. Сейчас мы приводим тарификацию по этим операциям в соответствие с практикой других банков, которые давно ограничили такие переводы комиссией», — заявила представитель банка. По ее словам, все банки заинтересованы в том, чтобы люди получали услуги именно у них и не выводили средства в другие банки. «Мы не видим причин для «сдергивания» нашими клиентами средств на карты сторонних банков и [b]предлагаем оценить преимущества наших собственных сервисов[/b]». А сервисы у Сбера [b]ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ[/b]! В частности, [b]СБЕРМЕГАМАРКЕТ, за которым скрывается [/b][b]ООО «МАРКЕТПЛЕЙС».[/b] Наглядный пример обмана этой "экосистемой Сбера".  В интернет магазине СберМегаМаркет был оформлен заказ № 776 603 700  (доставка № 710098193), который был оплачен в полном объеме.  Вместо Термокружка Xiaomi Kiss Kiss Fish Moka Smart Cup Oled 430mlRed Blue была доставлена КАКА (кружка с такой надписью, без всякого дисплея и датчика температуры). На претензию письменно не ответили. А в чате на сайте написали: это Продавец "Davshop", к нему и обращайтесь. Сведений о таком продавце при продаже не представлялось никаких. В чеке ни о какой давшопе речи не было. Еще написали, что оказывается, Davshop - это ИП Индивидуальный предприниматель Д-ев Евгений П, То есть экосистема Сбера - это давшоп в городе Грозном. Сегодня свой ответ они подтерли на своем сайте. Написали "проблема решена"! [b]Так что, если хотите получить КАКУ, вместо заказанного товара, чтобы вас обманули, пользуйтесь услугами Сбербанка и его экосистемы - СберМегаМаркет![/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-13T12:25:21+03:00
Отзыв адресован не банку, а экосистеме. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
cee
2022-07-14T15:05:26+03:00
Вообще-то отзыв адресован именно банку. См. переписку ниже с некоей guerrilla - тоже так поняла и защищает банк, а не их экосистему. Полагает, что банк вправе. А отзыв про то, что это злоупотребление именно банка... И не надо ориентироваться на ответ самого сбербанка (Мария Александрова), которая написала чушь. Банк произвел чарджбэк.
Сбербанк
Сбербанк
2022-07-11T12:08:12+03:00
Здравствуйте! Проверила. Знаю, что информацию по возврату и обмену продавец вам сообщил. Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025