Просрочка в 7 дней. Или как банк требует соблюдение закона, нарушая его

11.07.2022 08:48
2317
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак. Я являюсь клиентом Сбербанка более 10 лет. У меня есть дебетовая карта, которой я пользуюсь постоянно. Помимо этого, с 2016 года есть и кредитная карта на 200 тысяч. Я тоже ей всегда пользовалась. Платежи старалась вносить вовремя.  Помимо этого у меня есть кредитка в ХКФ и кредит в АТБ. В течение полугода я подавала несколько раз заявки на рефинансирование в Сбербанк, чтобы снизить платежи. По всем кредитам оплата шла вовремя, без просрочек. Сбер всегда отказывал. Подавала заявку, потому что понимала, что не вывожу. В феврале этого года политическая обстановка изменилась. И я, как фрилансер, потеряла часть заказчиков. Все из-за проблем и ограничений связанных с визой. Начала набирать займы, чтобы вносить кредиты. Снова и снова подавала заявки на рефинансирование. Но всегда отказ. Якобы дохода не хватает. Хотя кредиты как-то ведь платила, причем не один год. В июне стало совсем туго. Я решила попробовать урегулировать вопрос. Хоум кредит без проблем оформили мне кредитные каникулы, и недавно это подтвердили.  Подала я заявку на реструктуризацию и в Сбер. Им всего-то и требовался скан трудовой и справка 2-ндфл. Но мне приходит отказ с пометкой "Требуется копия оригинала трудовой книжки с примечанием "предоставляется в случае увольнения". Но у меня и так стоит пометка, что я уволилась с прошлой работы еще в октябре. Какое примечание? Я честно пыталась поступить ответственно. Но отказ есть отказ. До 04.07.2022 мне нужно было внести платеж по карте в размере 10500. примерно.  Я его не внесла, потому что основная часть средств сейчас идет на погашение микрозаймов. На сегодня, 11.07.2022 долг по платежу составляет 6498,10. Частями я вносила. С субботы, 09.07.2022 мне ежедневно поступают звонки от автоинформатора Сбера о просрочке. Вчера, 10.09.2022 я разговаривала со специалистом банка, объяснила ситуацию. Вела она себя корректно, но уже зашел разговор о суде. Это, ВНИМАНИЕ, из-за 6 дней просрочки. Сегодня мне поступило 2 звонка от автоинформатора. Каждый раз я брала трубку. Дослушивала до конца. Но через час звонок повторялся (есть скрины). Такие частые дозвоны нарушают нормы 230-ФЗ.  Я пыталась урегулировать вопрос заранее. Я пыталась сделать рефинансирование других кредитов, реструктуризацию кредитки. Я была хорошим клиентом эти годы. Кредитку мне заблокировали сразу после отказа по реструктуризации. Как вообще решать с вами вопрос, уважаемый СБЕР? Я не прячусь, я вношу постепенно сумму. Но мне поступают звонки, ваши сотрудники грозятся судом. И это все спустя столько лет сотрудничества и мои попытки все решить мирно.  Я обязательно верну этот долг. Закрою и кредитку и дебетовую. И никогда с этим банком иметь дел не буду.  Пока я писала это, поступил еще один звонок. Спасибо Сбер.  К сожалению, не могу прикрепить скрины. Но все доказательство отказов и звонков есть.  Новым клиентам лишь могу порекомендовать не обращаться в этот банк, потому что при первом же кризисе, хоть 10,15,20 лет будете их клиентом, банк отвернется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-13T12:29:47+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить детализацию входящих вызовов, подтверждающих частоту звонков, нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. От банка ожидаем ответа. 09.09.2022 Оценку засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2022-07-28T17:45:12+03:00
Добрый день! Я провела очень подробную проверку, но так как она содержит много персональных данных, я расскажу о ней кратко. Начну с простого, я прослушала все коммуникации с вами и ошибок в работе сотрудников не нашла, они действовали согласно процедурам не нарушая закона. На данный момент просроченной задолженности нет, звонки прекращены. При оформлении кредитной карты вы добровольно приняли на себя обязательство вернуть предоставленные вам банком деньги и проценты, а также соблюдать все прочие обязательства. После подачи вами заявки на реструктуризацию кредитная карта была заблокирована на 180 дней, что также указано в условиях подачи заявки. Далее у вас был запрошен дополнительный документ, который вы, к сожалению, не предоставили, из-за чего вам было отказано. Уточню, что банк имеет право запросить дополнительные документы для принятия решения. Тем не менее, банк готов ещё раз рассмотреть вашу ситуацию. Вы можете повторно оформить заявку на реструктуризацию, предоставив в банк полный и актуальный пакет документов, который можно узнать по телефону 8-800-200-8-200. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025