Как Сбербанк «кинул» меня на 15000 рублей из-за своей технической ошибки

15.07.2022 00:28
2199
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я являюсь продавцом квартиры. Квартиру я покупал с использованием ипотеки, которую оформлял в Сбербанке (кредитный договор №9******4 от 15.03.2022).  27.06 была назначена сделка с покупателем. Покупатель приобретает у меня квартиру с использованием средств ипотеки.  27.06 мы пришли с покупателем на сделку, у нас взяли все необходимые документы, сделали копии. Покупатель подписал свой кредитный договор. На этом все. Нам сказали ждать когда придёт сообщение, что собственность зарегистрирована в Росреестре на покупателя. (Фактически до 02.07)  Затем нас снова пригласят в отделение банка, чтобы выдать ипотеку покупателю и с этих средств закрыть мою ипотеку. Хочу заметить, что ни мне, ни покупателю не предлагали никаких вариантов как будет проходить сделка. 02.07 мы с покупателем приходим на сделку. И нам сообщают, что Сбербанк теперь работает на новой программе «кредитная машина» и что заявка покупателя упала в техническую ошибку. Нас заверяют, что эта частая ошибка и её быстро решают. Нам говорят, что в понедельник или вторник с нами свяжутся, когда проблема решится. В итоге со мной так никто и не связался. В среду 06.07 в домклик у нас изменился менеджер. В четверг 07.07 я запросил звонок в домклик, а также оставил сообщение руководителю о проблеме с нашей заявкой. Не дождавшись звонка, мы с покупателем принимаем решение снова ехать в отделение.  Потратив час на дорогу, я наконец добрался до руководителя и нам сообщили, что заявка все ещё в ошибке, и они вот как раз собирались позвонить (спустя 5 часов после заказа звонка). Меня заверили в том, что помогут написать обращение в банк, с целью возврата уплаченных процентов, в связи с отсрочкой сделки. (Спойлер: про это успешно они забыли) Только 08.07 во второй половине дня заявка наконец была исправлена и мы с покупателем сразу же приехали в отделение. Новый менеджер, слабо в курсе того, что было с нашей заявкой, наконец выдаёт кредит моему покупателю и отправляет нас в соседний отдел чтобы покупатель самостоятельно перевёл полученный кредит мне на счёт (отстояв отдельную очередь). Специалист к которому мы попали вообще не понимала, что нам нужно сделать и откуда на счёте эти деньги. Такое ощущение как будто мы единственные так проводим сделку, что действительно выглядит абсолютно не безопасно.  Как итог, 08.07 я наконец закрыл свою ипотеку, которую должен был закрыть 02.07! Я был записан на сделку 02.07, по вине банка сделка произошла только 08.07! В этот период я платил проценты по ипотеке за квартиру которая уже в собственности другого человека! Я обратился в отделение банка, с требованием вернуть мне сумму процентов, уплаченную в период с 02.07 по 08.07, так как это вина банка в несостоявшейся в срок сделке! Я составил обращение №220712-0304-834500. На которое получил отказ и следующий ответ«…Кредитный договор закрыт 08.07.2022. У банка нет оснований для удовлетворения ваших требований. Подписав кредитный договор стороны согласились со всеми его условиями. СберБанк» А теперь давайте вместе посчитаем. Ипотека на сумму 3 500 000, под 19.8%. В день я плачу около 1900 рублей процентов. За 7 дней что банк держал заявку в технической ошибке он заработал на мне около 13000! За весь период проведения сделки и после завершения я не получил никаких извинений, и вместо того чтобы признать свою ошибку банк ещё и присылает мне тупейшую отписку вообще никак не относящуюся к моему обращению.  Возможно банк придумает новую техническую ошибку, благодаря которой начнёт забирать ваши деньги с ваших счетов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-19T13:58:44+03:00
Спасибо за отзыв. Вы направили данные, которые попросил представитель банка? 11.09.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-07-21T18:19:51+03:00
Здравствуйте! Ситуацию проверила. Банком принято решение о возмещении процентов, начисленных в период с даты, следующей за датой назначения сделки. Мои коллеги связались с вами и предоставили всю информацию. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 528
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025