Премиальные сервисы Сбера

18.07.2022 15:31
1924
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил попробовать вернуться к использованию Сбербанка в повседневной жизни. Сделал это вчера и пожалел уже сегодня. 1. Оплатил СберПрайм+ и открыл соответствующую дебетовую карту. Поскольку использую iPhone, карта критически нужна в пластике: - сначала выясняю, что доставка карты на дом невозможна (живу в Новой Москве). Несмотря на все программы и Премиум Онлайн, которая якобы гарантирует наличие курьерской доставки.  Карты на дом разве что ленивый сегодня не возит... Делаем выводы.  - захожу в приложение, чтобы оформить доставку карты в удобный для меня офис, приложение не отображает ни одного офиса по Москве. Оказывается, подключив СберПрайм+ и даже Сбер Премьер, я должен лично явиться в офис компании, чтобы !Заказать! там пластиковую карту.  2. Персональный менеджер СберПремьер это катастрофа. Эта услуга максимально мешает вам получить хоть какую-то информацию от Сбербанка. Звонил ему с 11:00 до 14:00. Встречает вас вежливый робот Афина, который по скрипту сначала как бы не понимает, что вы хотите связаться с клиентским менеджером. Потом идут длинные гудки иии вам никто не отвечает.  Затем приходит смс с предложением записаться к Господину клиентскому менеджеру. Создается впечатление, что это у него пакет Премьер и я должен потрать день на попытки ему дозвониться, а потом вообще вежливо найти время в его плотном графике и записаться к нему на встречу. Молодой человек, видимо, пытался мне перезвонить однажды, но так как у меня был важный телефонный разговор, я не смог ему ответить. А больше он и не пытался. То есть, говорить мы будем тогда, когда удобно ему, ожидание может занять часы. В итоге, орешь на Афину, чтобы она связала тебя именно с оператором, а не клиентским менеджером, тогда вы попадаете в колл центр для обычных смертных, где вас быстро связывают с оператором и консультируют по вашим вопросам.  По итогу, более донного "премиального" сервиса я еще не встречал. Вывалить на клиента такой пакет негатива за один день использования, это надо прям сильно постараться, уважаемый Сбербанк.   В свое время, такое отношение к клиенту и заставило увести большую часть операций в другие банки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-22T07:33:25+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-12T10:21:34+03:00
Здравствуйте! Доставить карту на указанный адрес нет возможности, к сожалению. Знаю, что вы уже получили ее в офисе. Пропущенных звонков у клиентского менеджера от вас не зафиксировано. 22.07.2022 вы были приглашены в офис банка для знакомства с вашим менеджером, а также для обмена контактными данными для оперативной связи. Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025