После попытки перевода средств карту заблокировали с восстановлением через перевыпуск!

22.07.2022 02:49
2917
6
Оценка
1
Отзыв проверен
20.7.22 мама решила со своей карты Сбербанка перевести 60 тыс. руб. на карту Сбербанка внука. Попыталась выполнить операцию в Сбербанк-Онлайн, но за неё нужно было уплатить комиссию, так как в Сбербанке есть лимит в 50 тыс. руб., выше которого с клиентом дерут комиссию. Решила перевести только 50 тыс. руб., зато без комиссии. Всё прошло успешно. Оставшиеся 10 тыс. руб. решили перевести с помощью pull-операции на карту ВТБ. Pull-операция - это пополнение карты за счёт денег на другой карте, оформленной в ином банке. Зашли в личный кабинет ВТБ, выбрали "Пополнить карту", ввели все данные карты Сбербанка, сумму, затем пришёл пароль подтверждения на номер мамы, привязанный к карте Сбербанка, с которой снимаются 10 тыс. руб. Вводим пароль - получаем "Ошибка выполнения операции". Ну, бывает. Что-то пошло не так. Повторяем операцию. И... то же самое. И тут же приходит SMS о том, что карта Сбербанка, с которой пытались провести перевод, заблокирована! Обратитесь, мол, в поддержку по номеру 900 для разблокировки. Еле продравшись сквозь бессмысленную и беспощадную "Афину", никчёмного бота Сбербанка, получили ответ оператора о том, что якобы были подозрительные действия. Оператор ничего сделать не может, но в течение получаса перезвонит служба безопасности, чтобы решить вопрос. Никто, конечно, не перезвонил. Деньги нужны были срочно, поэтому пришлось переводить их с комиссией. Зашли в Сбербанк-Онлайн и перевели те самые оставшиеся 10 тыс. руб. на карту Сбербанка внука, как в самом начале. Перевод прошёл, комиссия снялась. А на номер телефона, который привязан к карте, с которой переводили деньги, пришло сообщение, что теперь и кабинет Сбербанк-Онлайн заблокирован! Ещё раз позвонили по 900, еле отвязались от бота Сбербанка, снова получили ответ оператора о том, что "подозрительные действия", "оператор ничего не может", но "в течение получаса Вам перезвонят, чтобы решить" и бла-бла-бла. В течение получаса никто не позвонил. Позвонили мы снова по номеру 900. Добравшись до оператора, на этот раз услышали ответ, что свяжутся с нами по этой проблеме уже в течение 24 часов. На следующей день, 21.7.22, маме пришлось ехать из деревни в город, чтобы посетить банк и разблокировать карту, так как другой карты у неё нет, и наличных средств тоже. В Сбербанке в это время был некий великий "сбой по всей стране", как заявили сотрудники Сбербанка на входе. Никаких операций не производили уже час или два. Снова звоним на номер 900, снова боремся с туповатым "афиноботом", минут через пять музыкального сопровождения дожидаемся, наконец, специалиста. И тот заявляет, что карта не подлежит разблокировке. Только перевыпуск в течение 2-5 суток. Занавес. Никто не поинтересовался, проводились ли операции по карте мамой или она не проделывала всего этого со своими средствами. Никто не связывался с нами по этому вопросу ни в течение получаса, ни в течение 24 часов. Никто не пытался решить вопрос и не оставить человека без средств к существованию. Просто заблокировали Сбербанк-Онлайн и единственную социальную карту "Мир", на которую приходит пенсия. И почему-то мне кажется, что этот случай не единственный. Вот так работает Сбербанк. Поэтому настоятельно рекомендовал маме перейти в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-27T13:59:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2022-07-28T11:54:08+03:00
Здравствуйте! Карта перевыпущена и уже находится в офисе по адресу: г. Великий Новгород, ул. Мира, д. 32/1. Доступ в СберБанк Онлайн не заблокирован. Рекомендую пройти повторную регистрацию по любой активной карте. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025