Расторжение договора обслуживания

22.07.2022 11:05
3603
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Ввиду "качественного" обслуживания, решил прекратить всевозможные взаимоотношения с банком. Примерно в январе, я пытался разорвать договор обслуживания через контактный центр, но меня убедили в том, что по телефону невозможно закрыть заблокированный, неиспользуемый кредитный счет. И заверили, что необходимо обратиться в отделение банка. Ближайшее время, которое было не так жалко потратить на прихоти банка было 17.07.2022. Я пришел в отделение, четко, громко, на русском государственном языке сообщил свои намерения о "[u]расторжении договора банковского обслуживания[/u]" сотруднику банка. В процессе закрытия счетов, меня убеждали в том "что не нужно покидать столь прекрасный банк". Мне продемонстрировали на мониторе, что у меня [u]нет[/u] активных дебетовых/кредитных карт, кредитных [u]договоров[/u] и прочих счетов в банке. После чего я написал заявление об отзыве согласия на обработку и передачу персональных данных. Забрал подписанное сотрудником банка заявление, в котором написано "[u]клиент закрыл все действующие счета[/u]" и ушел довольный. Как же я тогда ошибался. Вечером того же дня, приходит уведомление о том, что "отозвать персональные невозможно, так как у меня есть действующий договор". Тут я вспомнил рассказ про "самый прекрасный банк" в первый раз.  Звоню в контактный центр, у меня принимают [u]второе[/u] заявление. Через день приходит ответ "что отозвать персональные данные не возможно, так как у меня есть действующий кредитный счет". Тут я вспомнил рассказ про "самый прекрасный банк" во второй раз. Опять звоню в контактный центр, где мне в первую очередь начинают рассказывать о том, что дебетовый счет закрывается в течение 30 дней, не взирая на то, что речь идет про кредитный. Спустя некоторое время здравый смысл восторжествовал, и нашлась проблема в кредитном счете. Написали [u]третье[/u] заявление, в котором указали, что у меня есть заявление, в котором написано "клиент закрыл все действующие счета". Из разговора я понял лишь одно. В банке отсутствует логика решения простейших задач. Кредитный счет закрывается (как выяснилось) в течение 8 дней. Отзыв персональных данных по тому же заявлению происходит в течение 2 недель (если не ошибаюсь). Но не стоит угадывать, в какой последовательности эти процессы пытались решить. Тут я вспомнил рассказ про "самый прекрасный банк" в третий раз. Закончится, скорее всего, это тем, что мне придется идти в отделение еще раз, лично закрывать закрытый кредитный договор, подождать пару недель, а потом сходить повторно написать отзыв персональных данных. И вспоминать рассказ про "самый прекрасный банк" я буду очень нецензурными мыслями. P.S. Я более чем уверен, что официальный ответ представителя банка, будет основан на том, что это я не прав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-27T16:29:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.09.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-04T10:01:26+03:00
Здравствуйте! Универсальный договор банковского обслуживания расторгли. Но отмечу, что по закону №152-ФЗ «О персональных данных» ваши персональные данные будут храниться в банке на протяжении 5 лет с даты прекращения договора. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025