Расторжение договора обслуживания

22.07.2022 11:05
3383
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Ввиду "качественного" обслуживания, решил прекратить всевозможные взаимоотношения с банком. Примерно в январе, я пытался разорвать договор обслуживания через контактный центр, но меня убедили в том, что по телефону невозможно закрыть заблокированный, неиспользуемый кредитный счет. И заверили, что необходимо обратиться в отделение банка. Ближайшее время, которое было не так жалко потратить на прихоти банка было 17.07.2022. Я пришел в отделение, четко, громко, на русском государственном языке сообщил свои намерения о "[u]расторжении договора банковского обслуживания[/u]" сотруднику банка. В процессе закрытия счетов, меня убеждали в том "что не нужно покидать столь прекрасный банк". Мне продемонстрировали на мониторе, что у меня [u]нет[/u] активных дебетовых/кредитных карт, кредитных [u]договоров[/u] и прочих счетов в банке. После чего я написал заявление об отзыве согласия на обработку и передачу персональных данных. Забрал подписанное сотрудником банка заявление, в котором написано "[u]клиент закрыл все действующие счета[/u]" и ушел довольный. Как же я тогда ошибался. Вечером того же дня, приходит уведомление о том, что "отозвать персональные невозможно, так как у меня есть действующий договор". Тут я вспомнил рассказ про "самый прекрасный банк" в первый раз.  Звоню в контактный центр, у меня принимают [u]второе[/u] заявление. Через день приходит ответ "что отозвать персональные данные не возможно, так как у меня есть действующий кредитный счет". Тут я вспомнил рассказ про "самый прекрасный банк" во второй раз. Опять звоню в контактный центр, где мне в первую очередь начинают рассказывать о том, что дебетовый счет закрывается в течение 30 дней, не взирая на то, что речь идет про кредитный. Спустя некоторое время здравый смысл восторжествовал, и нашлась проблема в кредитном счете. Написали [u]третье[/u] заявление, в котором указали, что у меня есть заявление, в котором написано "клиент закрыл все действующие счета". Из разговора я понял лишь одно. В банке отсутствует логика решения простейших задач. Кредитный счет закрывается (как выяснилось) в течение 8 дней. Отзыв персональных данных по тому же заявлению происходит в течение 2 недель (если не ошибаюсь). Но не стоит угадывать, в какой последовательности эти процессы пытались решить. Тут я вспомнил рассказ про "самый прекрасный банк" в третий раз. Закончится, скорее всего, это тем, что мне придется идти в отделение еще раз, лично закрывать закрытый кредитный договор, подождать пару недель, а потом сходить повторно написать отзыв персональных данных. И вспоминать рассказ про "самый прекрасный банк" я буду очень нецензурными мыслями. P.S. Я более чем уверен, что официальный ответ представителя банка, будет основан на том, что это я не прав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-27T16:29:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.09.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-04T10:01:26+03:00
Здравствуйте! Универсальный договор банковского обслуживания расторгли. Но отмечу, что по закону №152-ФЗ «О персональных данных» ваши персональные данные будут храниться в банке на протяжении 5 лет с даты прекращения договора. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025