Блокируется карта МИР после добавления в MirPay

25.07.2022 10:40
3387
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! С учетом последних геополитических событий решил заменить дебетовую карту Visa в Сбербанке на карту МИР (Сберкарта). Оформил через сайт дебетовую карту МИР **** 7177 , успешно ее получил, активировал,   оплатил несколько покупок, все прошло успешно, затем добавил карту в MirPay на Android, даже пришла СМС с номера 900 с кодом активации и об успехе операции. После этого платежи перестали осуществляться не только с телефона, но обычный пластиком в терминалах магазина, даже в банкомате Сбербанка баланс не посмотреть, карта не читается. Позвонил в колл-центре, мне сообщили, что всё активировано, предложили проверить карту в офисе Сбербанка и заказать новую. Пришёл в офис в Бердске на Островского 55, операционист подтвердил, что карта не читается, оформил перевыпуск карты. Через несколько дней получил новую карту МИР 4679, активировал, оплатил в магазине покупку, в тот же день добавил ее в приложение mir pay и снова пошли отказы в оплате, даже  в банкомате не могу посмотреть баланс: "Карта не читается?" Я уже и приложение mir pay переустанавливал и карту оттуда удалял, но дебетовая карта МИР не читается. Повторно позвонил в колл-центр Сбербанка, описал всю проблему, даже сообщил, как баг воспроизводится, но в ответ получил только комментарий, что карта полностью активирована, предложили позвонить в процессинг карты МИР. В техподдержке оператора карты МИР меня с первой секунды завернули обратно в банк, что проблема на 100% не в приложении МИР Pay. В итоге я остался с нечитаемой Сберкартой МИР за 150 руб в мес, без возможности ею пользоваться. Техподдержка отказывается помогать, типа все активировано, не хочет заявку на уровень выше оформлять и как-то мне помочь. До этого у меня была бесплатная карта МИР от Альфа-банка успешно ею пользовался полгода, никаких проблем не было, ни с самой картой, ни с mir pay (
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-29T16:53:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-10T08:09:54+03:00
Здравствуйте! Знаю, что у вас получилось добавить карту в MirPay, а также ей расплачиваться. Спасибо, что подтвердили решение вопроса в комментариях 😊 Буду благодарна, если оцените мою работу по пятибалльной шкале 😉 С уважением, Мария Александрова Сбер
neuterm
2022-08-09T18:20:18+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025