Содрали комиссию за перевод

05.08.2022 07:31
2098
6
Оценка
1
Отзыв проверен
1 августа утром пополнила карту другого банка с карты Сбера. Информации утром 1 августа о какой-то новой, введёной Сбером  комиссии небыло. Перевод выполнен. Вечером 1 августа пришло смс от Сбера о том что вводится комиссия за вывод денег с карты. Но я осуществляла перевод до этой информации, и знать о предстоящей комиссии не могла. 2 августа зашла в отделение банка, проконсультироваться, сказали что если комиссия сразу не списалась, то уже не спишется. Поверила, успокоилась. 3 августа Сбер списал комиссию за перевод от 1 августа (на третий день) в 150 руб. Обратилась в банк о возврате комиссии - получила отказ. В Сбере считают, что их клинеты ОБЯЗАНЫ мониторить информацию о каких-то новых введёных комиссиях на их сайте круглые сутки? Почему смс о введении комисии за перевод рассылались 1 августа, а не к примеру 1 июля, чтобы предупредить пользователей заранее? Это что, всё специально подстроено? Всё Не для людей? И почему нельзя пойти на встречу клиенту (как мне например сделал другой банк) и вернуть эти несчастные 150 руб? Это что, клиентоориентированность такая у вас? Считаю эту ситуацию умышленным сговором Сбера нажиться на своих клиентах., и в очередной раз их кинуть.  Подала претензию по возврату комиссии повторно, сказала уйду из банка, заберу от них зарплату, ну и что?!? -им наплевать... Ну чтож, думаю я не одна такая, уйду и закрою все счета, карты и даже сбер. книжку с 10 рублями на остатке, которые, кстати болтаются у Сбера десятилетиями, и даже на этом они деньги делают...а на клиентов им наплевать!!! Ужасный банк! Самый худший, что встречала! Совдеп есть совдеп.
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-05T08:40:37+03:00
Добрый день! Увы, но вернуть комиссию не получится, она списана правильно. Индивидуального уведомления при изменении тарифов не предусмотрено. Банк имеет право изменять тарифы. Информацию о комиссии мы заранее разместили на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/help/debet_cards_faq/retraction С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025