СберПрайм - заблокирован доступ в сервис Звук

20.08.2022 21:11
4870
3
Без оценки
11 ноября 2020 г. я оформил подписку СберПрайм на 2 года до 11 ноября 2022 года. Полностью оплатил подписку. 20 августа 2022 года мне заблокировали доступ в сервис «Звук», который входит в состав подписки СберПрайм. На первой странице приложения Звук появилась заставка, где запрашивают пол и дату рождения. И написано «Эти данные помогут сделать рекомендации лучше». И нет возможности избежать сбора этих данных. Нет возможности войти в сервис либо по логину либо по СберID. ОК, делайте свой сервис лучше, но без моих данных. Я не хочу их передавать. Самое печальное, что я однажды уже залогинился по СберID и считал, что все данные у Звука есть. Зачем их спрашивать снова, да ещё таким странным образом?Ладно, пишу в поддержку Сбера. Там получаю отписку - идите вы в Звук (номер заявки №220820-0498-762200 от 20.08.2022). ОК, пишу в поддержку Звука. Там получаю другую отписку «Достаточно ввести любые данные. Эти данные необходимы лишь для рекомендаций и не влияют на другие опции». Ну то есть получается, что эти данные никому не нужны, ни на что не влияют и никто их не проверяет. Я спрашиваю, почему тогда заблокирован доступ и как можно пропустить этот шаг? Получаю другой феноменальный ответ «На данный момент пропустить ввод данных не получится. Я записала ваше пожелание, постараемся реализовать в будущем».  С моей стороны ситуация выглядит так. Я выполнил условия оферты и оплатил доступ к сервису. Меня доступа лишили, мотивируя это сбором данных, которые на самом деле не влияют на доступ.Теперь у меня несколько вопросов представителю Сбера: 1) Почему мне заблокировали доступ к оплаченному сервису? Может тогда вернёте деньги? 2) Зачем собирать данные, которые реально никому не нужны и которые никто не проверяет? Это, кажется, нарушает Закон о ПДН, который обязывает оператора данных собирать данные строго для тех целей, для которых они нужны.  3) Какое отношение эти данные имеют к моему праву на доступ в сервис Звук? Вот поконкретнее - как мой пол влияет да право доступа? Допустим, я трансгендер, а там нет такой опции. Если не влияет, то см. Вопрос номер 4) В каком будущем реализуют мое пожелание? Тоже поконкретнее.  5) Как вы думаете я поступлю в ноябре 2022 года с продлением подписки? P.S. Пишите только что-то более содержательное, чем я уже получил в поддержке Сбера и Звука. Ответ уровня «Операторм подписки вообще является ЦПЛ, идите туда» прямиком полетит в ФАС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T15:17:56+03:00
Спасибо за отзыв. Поскольку ситуация не относится к банковскому обслуживанию, то принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-20T21:40:46+03:00
Здравствуйте! По вопросам работы сервиса СберЗвук рекомендую направить подробности ситуации, а также ФИО, дату рождения и номер телефона на support@zvuk.com С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025