Блокировка терминала

31.08.2022 14:44
2982
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Второй негативный опыт взаимодействия со Сбером за последнее время. Компания ООО "А******", ИНН 50******38. В компании несколько филиалов.  В трех из них установлены терминалы эквайринга Сбера. Один из филиалов работает недавно и пока через терминал объемы транзакций нестабильны. В апреле и июне месяце, в ходе контакта с представителем банка обсуждался вопрос объемов транзакций. Условия Сбера: через терминал в месяц должно проходить не менее 40 тыс. руб. период анализа - 3 мес. Если за 3 мес обороты будут в среднем меньше, то терминал будет снят банком.  В итоге происходит следующее: в июне и июле объем транзакций существенно выше 40 тыс. р. А в августе (так уж совпало) около 11 тыс. р. Но мы не придаем этому значение, поскольку нам были ранее озвучены условия о трехмесячном  периоде анализа.  В итоге 30.08. без каких-либо предупреждений и уведомлений со стороны банка в филиале появляется не клиентоориентированный и не вежливый сотрудник банка со словами, что он приехал забрать терминал.  естественно начинаем разбираться, звонить соответствующему ответственному сотруднику банка. Терминал не отдаем, приехавший специалист уезжает. Далее в ходе общения выясняется, что правила поменялись: раз месяц ниже 40 тыс. руб - терминал будет изъят. Но уведомить об этом забыли, равно как и о том, что терминал будет изъят. в контакт центре, куда тоже звонили, сообщили что мы были уведомлены через личный кабинет. Мы проверили, никакого уведомления нет. И собственно для банка оказалось не важно, что два других терминала, установленные в других филиалах, дают существенно больший объем.  В результате всех общений решение банка не изменилось. Терминал будет заблокирован 01.09. Согласитесь, неприятная ситуация для компании, когда внезапно нет возможности принимать платежи от клиентов. И сами по себе действия банка мягко говоря вызывают кучу вопросов: - почему не соблюдаются ранее озвученные договоренности (анализ 3-х мес, а не одного)? - почему об изменении условий никто не информирует? - почему о принятом банком решении касаемо изъятия терминала нас никто не уведомил? - почему без предупреждения, даже еще до конца месяца приезжает сотрудник банка и пытается забрать терминал? - и почему специалисты банка не анализируют общий объем транзакций компании, для рассмотрения ситуации и обсуждения со своим клиентом? Конечно, для обеспечения дальнейшей деятельности в том филиале, о котором идет речь, мы в самое ближайшее время подключим для экваринга другой банк. Но вероятнее всего далее будем рассматривать и перевод других филиалов к другому партнеру.
Сбербанк
Сбербанк
2022-09-02T11:45:02+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что связались с вами и предложили возможные варианты решения вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022