СберБанк списал 150 рублей за обслуживание "Первого бесплатного" месяца карты

25.09.2022 17:15
14645
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Итак, я получил свою первую дебетовую СберКарту Мир. На  сайте Сбербанка сказано следующее: "Специальное предложение для тех, кто оформляет СберКарту в первый раз: С момента получения СберКарты и до конца следующего месяца вы не платите за обслуживание." Получил я свою первую СберКарту 24.08.2022.  Вчера 24.09.2022 произошло списание 150 рублей за обслуживание карты (хотя по условиям это первый бесплатный месяц). Кроме того, в этот же первый месяц я потратил более 5000 рублей с данной карты, что является условием для активирования бесплатного обслуживания. На горячей линии мне рассказали множество разных версий: - Это списание денег за предыдущие месяца, когда карты у меня еще не было на руках (уже интересно) - Это списание денег за период с 24.08.2022 по 31.08.2022 (т.е. кусочек августа). - Списание корректное, всё в рамках условий (т.е. без каких-либо обоснований). Скажите, что я делаю не так? Заказал карту с понятными, четко прописанными условиями - бесплатное оформление, первый бесплатный месяц, далее тратишь свыше 5000р и будет бесплатно. Получил карту -  сразу же в этот момент списали 150р. (средства вернули лишь после отзыва на данном сайте, спасибо специалисту Марии Александрове) Прошел первый "бесплатный" месяц - снова списали 150р. (почему, на каких условиях?) Дальше так и будет происходить? СберБанк вообще соблюдает свои же условия? Специалисты поддержки выдумывают свои трактовки прямо из воздуха и говорят "всё  правильно".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-30T14:29:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 04.10.2022 Отзыв возвращен на проверку.
user-51509508697
2022-10-03T13:57:10+03:00
Прошу еще раз обратить внимание на формулировку, указанную на сайте СберБанка. Я процитирую (перепроверил сегодня 03.10.2022): http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta#payment-systems С момента получения СберКарты и до конца следующего месяца: обслуживание — 0 ₽повышенные бонусы СберСпасибо — 5% за покупки в кафе и ресторанах Прошу объяснить, почему на официальном сайте указана некорректная информация, вводящая клиентов в заблуждение? Теперь Вы рассказываете мне и на сайте banki.ru, не стесняясь обмана? На почту мне прислали объяснения, цитирую: "Проверка банка показала, что пробный период действует с даты выпуска СберКарты, а не с даты ее получения." Еще раз, откуда это взялось? На сайте sberbank.ru сказано, с момента получения карты. Дезинформация? Администратора сайта bank.ru прошу обратить внимание на данное замечание и при необходимости перепроверить эту информацию. Банк говорит, что клиент не прав, игнорируя объективные данные - текст на собственном официальном сайте.
Сбербанк
Сбербанк
2022-09-28T01:08:26+03:00
Здравствуйте! Я все проверила, нарушений нет. Комиссия списана, потому что в августе 2022 не выполнены условия для бесплатного обслуживания. По условиям банка при открытии первого платёжного счёта или при выдаче/активации первой СберКарты (наиболее раннего из событий) комиссия за обслуживание отсутствует до конца следующего месяца. Ваша карта выпущена к платежному счету, который открыт ранее, чем за месяц до ее выдачи. В августе в индивидуальном порядке единожды комиссию вернули и разъяснили условия, при которых обслуживание бесплатное. Я направила на вашу электронную почту подробный ответ. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025