Двойные списания и отвратительное обслуживание

30.09.2022 13:39
2894
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
До сентября был клиентом Тинькофф, с которым никогда не было проблем с РКО, кассой и эквайрингом. В связи с невозможностью самоинкассации и как следствие удорожания обслуживания (в моем городе нет банкомата Тинькофф) пришлось перейти в зелёный банк. В начале сентября Сбер установил мне кассу Эвотор с эквайринговым терминалом. Чтобы ближайшие три года не вспоминать про обслуживание кассы выбрал самый дорогой тариф "Всё включено" за 34 999₽. Не буду описывать процесс установки и настройки оборудования, скажу лишь что регистрировать и настраивать кассу мне пришлось самому, так как настройщик Сбера решил "все сделать по телефону, чтобы не приезжать и не сидеть у меня в офисе 2 часа". 16 сентября 2022 года Сбер списал с моего расчётного счета комиссию за установку и настройку кассы в размере 34 999₽. Спустя неделю с момента первого списания комиссии я обратил внимание на уменьшение остатка на расчетном счете и зайдя в Сбербанк Бизнес Онлайн увидел, что 23 сентября 2022 года Сбер повторно списал с меня комиссию за кассовое оборудование в сумме 34 999₽. В итоге касса Эвотор с эквайрингом обошлась мне в 69 998₽, что сопоставимся с тремя новыми устройствами Эвотор. Обратившись в техподдержку на 0321 (доб. 9*3) мне сообщили, что составили обращение которе должно быть рассмотрено не позднее 28 сентября. 26 сентября мне перезвонил специалист поддержки эквайринга и сообщил, что произошел "инцидент", который ошибочно вызвал двойное списание комиссии. Так же сотрудник сообщил, что составил обращение на возврат ошибочно списанной комиссии и "ждет ответа от коллег". Спустя некоторое время сотрудник поддержки перезвонил и сообщил, что "коллеги рассмотрели обращение и в соответсвии с инструкциями необходимо составить новое обращение на возврат НЕ РАНЕЕ НОЯБРЯ". На мой вопрос, почему возврат занимает более месяца сотрудник ответить не смог. 29 сентября я повторно обратился в техподдержку на 0321 (доб. 913) чтобы узнать номера моих обращений от 26 и 28 сентября в целях составления письменной претензии Банку. В этот раз меня соединили с руководителем техподдержки, которая выслушав мою историю и извинившись за некомпетентность коллег пообещали уточнить информацию и вернуться с ответом в течение трех часов. Руководитель перезвонила в то же день и сообщила, что мои ранние обращения были закрыты как выполненные и она повторно отпарил запрос в Санкт-Петербургский филиал на возврат ошибочно списанной комисси, однако вероятно обратиться за возвратом я действительно смогу НЕ РАНЕЕ НОЯБРЯ. На мой вопрос о длительных срок ответить не смогла, так как и объяснить почему найти в базе ошибочное списание произошедшее в сентябре будет проще в ноябре, чем в том же месяце. На сегодняшний день: Банк признал ошибочное списание, Банк называет эту ошибку "инцидентом" с особыми инструкции согласно которым клиент может рассчитывать на возврат не ранее чем через 30 дней, Банк закрывает обращение по возврату и признает, что никак не отслеживает ситуацию с возвратом до наступления ноября, то есть если я повторно в ноябре не обращусь, то и возвращать Банк ничего не будет, номера моих обращений не предоставляют. Сбер конечно банк №1 по кол-ву клиентов, но по обслуживанию   все еще банк "с очередями из пенсионерок" и все тот же "где карту открывали туда и обращайтесь". Думаю этот отзыв никак не повлияет на рассмотрение моей ситуации, но возможно "служба заботы" хотя бы найдет номера моих "закрытых выполненных" обращений, чтобы я мог направить в Банк претензию в порядке ст. 395 ГК за неисполнение Банком денежного обязательства.
Сбербанк
Сбербанк
2022-10-05T10:59:35+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что коллега связался с вами и пояснил ситуацию. Вопрос с комиссией решен. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер
user7382475
2022-10-05T13:41:33+03:00
Благодаря поддержке сотрудников Банка обрабатывающих притензии на banki.ru вопрос благополучно решился, деньги возвращены на счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022