Сберздоровье поднимает тарифы и списывает деньги без предупреждения
Год назад болела ковидом и увидела рекламу сервиса Сберздоровье, была какая-то акция за 1 рубль, решила попробовать, получила несколько консультаций. Потом забыла об этом сервисе, а так как на телефоне мало памяти, то айфон выгрузил приложение Сберздоровье и весной-летом 2022 года я даже не могла загрузить его через apple store и посмотреть личный кабинет, была ошибка, что приложение больше не доступно в appstore. Ну я и забыла о нем до сегодняшнего дня, когда увидела списание 2990 руб в интернет-банке. Сразу позвонила на горячую линию, сказала, что не планирую пользоваться этим сервисом, тем более, что раньше тариф был 990 руб, а тут вдруг сняли 2990 руб. Мне ответили, что надо оставить заявку на возврат на емейл. Я заполнила заявку, причем заметила еще 2 списания в апреле и июне 2022 года по 990 руб, которые я даже не заметила раньше, потому что никаких уведомлений о предстоящих списаниях мне не приходит в смс, никто не звонил с этого сервиса, а в личном кабинете даже не было моего емейла (я его сегодня вносила, чтобы оформить возврат). В apple store я проверяла платные подписки и не было этого приложения вообще (видимо из-за санкций его удалили или оно теперь по-другому называется?). То есть Сбербанк так очень тихо списал с моей банковской карты уже 5000, не оказывая мне никаких услуг. И в письме на возврат ссылаются на некую оферту, по которой не хотят возвращать средства, хотя никаких услуг не было оказано за эти 6 месяцев, и сегодняшнее списание - это же аванс за будущуюю услугу, которой я не планирую воспользоваться и прошу возврат средств. Считаю эти списания неправомерными, прошу разобраться в ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...