Аккредитив ДомКлик

05.10.2022 18:12
1729
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
На 27.09 договаривались о сделке по покупке и продажи квартиры. Менеджер Марина В. на Гагарина 19 ошиблась и предстояло еще одно посещение на 29.09. Еле отпустили с работы, т.к. отпрашивался именно на 27.09. Подписали договора с покупателями и продавцами. Сказали: "Ждите. Скоро сделка пройдет". В пятницу нет абсолютно никакой информации. В понедельник утром (7:50 по МСК 3.10) пришло оповещение, что сделка зарегистрирована и надо ожидать два дня для получения средств. Я выдохнул. Но (!) спустя три часа я получаю оповещение, что срок рассмотрения регистрации продлевается на 5 дней! Звоню риелтору, который звонит Марине. Риелтор успокоил и сказал, что Марина сказала, что это глюк, не стоит обращать внимания. "Деньги скоро поступят, все хорошо". 4.10 Мне поступает звонок от риелтора, который говорит, что надо поставить подпись еще одну и заплатить 3400! Я опять отпрашиваю с работы и лечу к Марине, чтобы подписать. Спросил:
- Ничего больше не надо?
- Нет, ничего.
- Когда придут деньги?
- Сегодня вечером, край - завтра. Первая половина дня.
5.10 в 11 по МСК я звоню Марине и спрашиваю "когда придут? Сколько можно обещать?".
Она сказала, что деньги поступят сегодня точно. В это я уже не верю. Я неделю назад заключил сделку и до сих пор вожусь с деньгами. Я не могу получить СВОИ ЖЕ деньги. Никто ничего не знает. Дозвониться до менеджера ДомКлик по 900 невозможно. Заявки на просьбу перезвонить (а иначе нельзя никак пообщаться) игнорируются. Три раза оставлял заявку. Ни разу не перезвонили.
Спасибо за сервис! Буду всем рекомендовать!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-11T19:15:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 14.12.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-10-14T07:26:54+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила. По договору банк обязан перечислить деньги в срок до 5 рабочих дней с момента получения выписки из ЕГРН, которая подтверждает переход права собственности. 03.10.2022 сделку зарегистрировали, 07.10.2022 деньги перечислили. Нарушений со стороны банка нет. С сотрудником провели дополнительное обучение. Знаю, что коллеги звонили вам и все пояснили. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025