Вместо вклада "втюхали" Страховой полис (Договор страхования жизни)

12.10.2022 18:56
1905
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Имеем: женщина 81 год. 

Пропустила звонок с номера 900. Т.к. был горький опыт с мошенниками, решила, что что-то опять с ее картой и тут же пошла в близжайший офис Сбербанка №8594/03926 по адресу г. Тамбов ул.Мичуринская дом 128-В. пом.151. И вот дальше начинается "интересное".

Сотрудник банка Н-ва Д.А. вместо того, чтобы объяснить, что звонок был "рекламным"- предложение о подключении "Премьер функций", начала "обрабатывать пенсионерку. Дословно- 

- "Сегодня последний день, когда Вы можете на особых условиях оформить особенный договор под 8.9%. Это особенная привилегия именно для Вас. Но только сегодня!!!"

Далее, не объяснив, что это НЕ ВКЛАД, а "Договор страхования", начала активно нахваливать, аргументируя повышенной прибылью это "особенное предложения, только для Вас". Естественно, человек, которому далеко не 30 и даже не 50, не имеет возможности быстро сообразить, что именно ему "втюхивают", услышав о повышенных % и "особенности". Ей тут же был подсунут, а иначе я назвать этот процесс не могу, договор на 11(ОДИНАДЦАТИ) листах. Покажите человека, который одолеет такое количесво "макулатуры" в таком возрасте, прочитать без очков. И самое главное понять, что там расписано. Тем более она считает, что Сбербанк - это государственная организация, которая не обманет.

Еще как!!! Лишь бы втюхать это "Г", ничем не погнушатся. 

Но, самое противное, что ее вынудили закрыть вклад от 22.06. 2022 на самую крупную сумму( Вклад был открыт с завещанием на детей), и потерять проценты. И подписать , практически не глядя, сомнительный "Договор страхования". А почему не глядя? Потому что без очков, соответсвенно без прочтения. И этот договор на 5(ПЯТЬ!!!) лет. Конечно, в 81 год нужен именно такой договор.  

Придя домой, она только там внимательно прочитала, что подписала. И вернулась в отделение для уточнения. Был задан вопрос:" Если этот договор будет расторгнут раньше срока, то что я получу?. Старшая по отделению ответила, что процент будет меньше, умолчав, что за первый год она теряет из своих же денег - 86 000". И опять свела разговор к баснословной выгоде через 5 (ПЯТЬ!!!) лет. И "обработала" ее в очередной раз.

Но!!! Они не ожидали, что у женщины есть молодые родственники, которые немного разбираются в таких делах.  

Когда мы пришли в это отделение, были поражены наглостью сотрудников. Они считают нормальным:

- закрыть вклад раньше срока, не объяснив, что человек потеряет 8000р - процентами.

- навязать договор страхования на 5 лет( наверное надеялись, что не пригодится в таком возрасте)

- не объяснить все потери, в случае расторжения( правильно, надо только говорить об особенности и высоких доходах через 5 лет)

- всунуть на подпись 11 листов, не дав даже толком ознакомиться ( самое интересное, что на договоре со стороны Сбера стоит подпись человека, который вообще не участвовал в беседе. Некий господин Д.Е. Горшков.)

- быть полностью уверенными, что им ничего не грозит. (забыли о камерах, видимо).

Мы будем добиваться наказания для этих МОШЕННИКОВ, которые "разводят пенсионеров. Они ничем не отличаются от телефонных "кидал". Своими действиями они дескредитируют весь ПАО "Сбербанк" в глазах населения. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-18T14:22:02+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные для проверки в банк?
Сбербанк
Сбербанк
2022-10-19T13:54:00+03:00
Здравствуйте! Я все проверила. Вопрос решен. Подробный ответ ваша родственница может получить в офисе с паспортом и номером обращения 221013-0801-861700. Со стороны сотрудника есть нарушения. С ним проведена беседа и дополнительный инструктаж. Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе банка. С уважением, Мария Александрова Сбер
Татьяна. Н.
2022-11-14T15:04:56+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025