Запредельная наглость и крайне низкое качество обслуживания
По ряду причин я был вынужден закрыть карту Visa Gold. За три месяца до закрытия этой карты я перевел зарплату с этой карты на карту другого банка. В бухгалтерии той организации, в которой я работаю, произошел сбой, и она по ошибке зачислила мне зарплату на эту закрытую карту. Казалось бы удивительно, что зачисление средств возможно выполнить на закрытую карту – но в Сбербанке такое оказалось возможным. Пришлось мне идти в филиал Сбербанка (ВСП 8586/0079 в г. Иркутске), чтобы перевести зачисленные по ошибке деньги с закрытой карты на свой действующий счет. Было это 01.10.2022. В беседе с сотрудником ВСП, в которой также участвовала заведующая ВСП, я несколько раз сообщил, что все операции должны быть безналичными. Сотрудник ВСП провела необходимые операции, в результате чего я увидел средства на своем вкладе.
Спустя полмесяца, не подозревая никакого подвоха, я обнаружил в приложении СберСпасибо, что у меня не выполняются требования по безналичным операциям для возможности сохранения категории «Больше, чем Спасибо» (был 51% вместо требуемых 90% – процент безналичных операций ко всем операциям). Будучи уверенным в том, что наличку я не снимал, я обратился в чат через мобильное приложение за разъяснениями, каким образом возможен этот 51%. В чате сотрудник Сбербанка сообщил мне, что 51% рассчитан верно, что было снятие наличных 01.10.2022 и что было оно в указанном выше ВСП 8586/0079. Дальше оказалось не трудно догадаться, что сотрудник ВСП, проигнорировав мои слова о необходимости выполнения операций только безналично, 01.10.2022 произвел операцию снятия наличных с закрытой карты вместо того, чтобы перевести средства на счет моего вклада. У этого сотрудника, наверное, даже мыслей не возникло, что у меня могут из-за этой операции слететь в будущем все категории СберСпасибо. Думать сотрудников Сбербанка, видимо, давно отучили. Я посчитал, сколько мне нужно потратить средств по эквайрингу за оставшийся месяц, чтобы сохранить категорию – получилась недоступная для меня сумма, поэтому решил обратиться в Сбербанк, чтобы мне с учетом того, что эту операцию снятия наличных выполнял не я, сделали корректировку и не учитывали данную операцию в расчетах по категориям СберСпасибо. Я оформил по этому случаю обращение. Как и бывает в большинстве случаев с обращениями в Сбербанке, мне ответили отпиской. У Сбербанка работа с обращениями – это вообще особая тема. Там настолько криво выстроены процессы, настолько некомпетентные сотрудники тебе отвечают, что просто слов нет. Ты даже не видишь текста своего обращения, тебе отвечают не на те вопросы, которые ты озвучиваешь. Противно всё это настолько, что хочется хлопнуть перед Сбербанком дверью, закрыть все счета, карты и никогда не иметь с ним ничего общего, ведь в Сбербанке на каждом шагу клиента ожидают разного рода подобные неприятные сюрпризы и сплошное невежество.
Жду комментарии от Сбербанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...