Сбербанк ставит клиентов в безвыходное положение
Недавно переехал в Турцию. Возникла необходимость перевести деньги со счета в сбербанке на свой же счет, но в Тинькофф. Казалось бы, что может пойти не так? Как оказалось- примерно все. Зашел в личный кабинет с ноутбука (делал это и ранее, находясь в Казахстане). Совершил операцию перевода денег со счета на карту, после чего пытался перевести деньги себе в другой банк. И тут всплывает сообщение, что профиль в Сбербанк Онлайн заблокирован. Просят связаться по телефону для решения вопроса. Я связываюсь, объясняю ситуацию, отвечаю на все вопросы, называю кодовое слово, прохожу всю идентификацию личности и... оказывается, разблокировать Сбербанк Онлайн можно ТОЛЬКО через письменное заявление, которое нужно подать в отделение Сбербанка. Окей, продолжаю звонить в клиентскую службу, в надежде на то, что попадется хоть один компетентный оператор, который сможет объяснить хотя бы причину блокировки и назвать пункт договора или дать ссыку на закон в сфере банковского обслуживания, по которому мне ограничен дистанционный доступ к моему счету и операциям с ним. Я звонил 15 раз. Из них- 13 раз на этапе вопроса про договор и закон- скидывали трубку. Только 1 сотрудник помог составитть обращение, чтобы перезвонили. Ситуация патовая. Приехать в РФ не могу, подать заявление через доверенное лицо- тоже. На все, что я говорил про невозможность личного посещения офиса, я слышал стандартное- "ничем помочь не можем, связать с руководством не можем, обращайтесь в отделение".
На сайте указано, что разблокировка возможна по телефону, если называется кодовое слово и проходится верификация личности. По факту- это ложь. Только через личное посещение офиса можно вернуть доступ к своим деньгам.
На 15 звонок в службу клиентской поддержки выяснилось, что не только Сбер онлайн заблокирован, а еще и карта, на которой лежат деньги.
В итоге отправлены жалобы в центробанк России и в прокуратуру на незаконное отчуждение от своих же денег. Звонка от Сбербанка не дождался, буду пробовать еще, но отношение к клиентам отвратительное. Отрпбатывают скрипты по работе с клиентами, скидывают телефон, если что- то идет "не по сценарию" и не могут внятно объяснить, что делать в данной ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...