Сбербанк ставит клиентов в безвыходное положение

20.10.2022 12:22
2271
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно переехал в Турцию. Возникла необходимость перевести деньги со счета в сбербанке на свой же счет, но в Тинькофф. Казалось бы, что может пойти не так? Как оказалось- примерно все. Зашел в личный кабинет с ноутбука (делал это и ранее, находясь в Казахстане). Совершил операцию перевода денег со счета на карту, после чего пытался перевести деньги себе в другой банк. И тут всплывает сообщение, что профиль в Сбербанк Онлайн заблокирован. Просят связаться по телефону для решения вопроса. Я связываюсь, объясняю ситуацию, отвечаю на все вопросы, называю кодовое слово, прохожу всю идентификацию личности и... оказывается, разблокировать Сбербанк Онлайн можно ТОЛЬКО через письменное заявление, которое нужно подать в отделение Сбербанка. Окей, продолжаю звонить в клиентскую службу, в надежде на то, что попадется хоть один компетентный оператор, который сможет объяснить хотя бы причину блокировки и назвать пункт договора или дать ссыку на закон в сфере банковского обслуживания, по которому мне ограничен дистанционный доступ к моему счету и операциям с ним. Я звонил 15 раз. Из них- 13 раз на этапе вопроса про договор и закон- скидывали трубку. Только 1 сотрудник помог составитть обращение, чтобы перезвонили. Ситуация патовая. Приехать в РФ не могу, подать заявление через доверенное лицо- тоже. На все, что я говорил про невозможность личного посещения офиса, я слышал стандартное- "ничем помочь не можем, связать с руководством не можем, обращайтесь в отделение". 

На сайте указано, что разблокировка возможна по телефону, если называется кодовое слово и проходится верификация личности. По факту- это ложь. Только через личное посещение офиса можно вернуть доступ к своим деньгам. 

На 15 звонок в службу клиентской поддержки выяснилось, что не только Сбер онлайн заблокирован, а еще и карта, на которой лежат деньги. 

В итоге отправлены жалобы в центробанк России и в прокуратуру на незаконное отчуждение от своих же денег. Звонка от Сбербанка не дождался, буду пробовать еще, но отношение к клиентам отвратительное. Отрпбатывают скрипты по работе с клиентами, скидывают телефон, если что- то идет "не по сценарию" и не могут внятно объяснить, что делать в данной ситуации. 

Сбербанк
Сбербанк
2022-10-21T02:08:01+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку и разблокировала карту вместе с личным кабинетом, они были заблокированы в целях безопасности, согласно условиям. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025