СберБанк пенсионеров

30.10.2022 19:37
1740
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
СберБанк - банк исключительно для пенсионеров! Интересно почему? Читаем дальше! Я, и не только я, а наверное уже большинство, считаем Сбер одним из самых отсталых банков которые у нас существуют. Лично пользуясь четырьмя банками, я могу уверенно заявить, что в Сбере я лишь из-за расположения банкоматов и отделений, в которых всегда можно снять наличку. Это единственный плюс. Минусы можно перечислять очень долго, и они на каждом шагу. - Начиная с бестолковой бонусной программы "Сбербанк Спасибо", где что бы накопить тысячу бонусов нужно или миллион в месяц потратить, или пользоваться картой всю жизнь. Как обманывают "СбербанкСпасибо" это история на целую книгу, но Вам банально ну будут зачислены бонусы за мелкую покупку, которых у вас в день может набежать на крупную сумму. - Заканчивая сотрудниками, которые не могут абсолютно ничего, кроме как проконсультировать пенсионерку какой талончик взять и как правильно пользоваться вставить карту в банкомат. ВСЕ! На это познания 90% сотрудников заканчиваются. Как я нервничаю, когда мне приходится идти в отделение, когда я понимаю, что мне, по моему иногда нестандартному вопросу, придется контактировать с этими сотрудниками. Это просто ужас. Когда я оплачиваю государственную пошлину в суд, сотрудница не знает как сделать повторную печать чека, ахахах, она первый раз об этом слышит. Какой ужас. И это не единичный случай. Госпошлину в суд плачу без ИНН, но что возможно оплатить без ИНН, знает лишь один сотрудник на все отделение (это в лучшем случае), и вот, я стою у сотрудница за стойкой, за мной очередь из пенсионеров сидит на диванчике, ждут своего вызова, и доказываю, что возможно оплатить и без ИНН. Пока вы проконсультируетесь друг с другом, пока позвоните кому нибудь. В итоге, через пол часа, я все же оплачу... Каких нервов каждый раз стоят поход в это банк... А когда я прихожу с заявлением на чарджбэк (диспут). Ооо, это что-то, никто ничего не знает, горазды только мычать. Поводом для сего отзыва, который конечно может быть ниже низшего (-10), послужило очередное скотское и безответственное отношение ваших сотрудников. 19 сентября 2022 года, посредством сообщения на электронный адрес sberbank@sberbank.ru мною было зарегистрировано обращение. После отправки всех необходимых документов, я удалила исходные данные с компьютера, ведь я же уже отправила их вам, и у меня не должно быть никакого опасения и необходимости в их сохранении. По прошествию месяца+, когда обращение уже должно было быть рассмотрено, я связываюсь на данном сайте со службой поддержки (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/456232/) И что мне отвечают, спустя месяц и 9 дней, спустя то время, когда уже должно было быть принято решение по обращению? Мне отвечают - ПРОДУБЛИРУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ! Вот теперь есть понимание, что это за гнилой банк, что за отношение к клиентам? Я просто уверен, высшее руководство даже не в курсе, как низшие сотрудники, относятся к клиентам, иначе была бы проведена крупнейшая реформа. Я серьезно! Не первый раз сталкиваюсь с этим беспределом. Поэтому наша семья давно не хранит деньги в Сбербанке, и сведены к минимуму столкновения с вашим банком. По итогу, имея некий опыт общения с сотрудниками, прошу всех более-менее разносторонних пользователей, молодежь, бегите из этого банка. Это дно. Хуже некуда. В свою очередь, несмотря на удобство отделений и банкоматов, я обещаю, что в ближайшее время ваши карты станут у меня декоративными.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-10T12:51:45+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-11-01T19:13:14+03:00
Здравствуйте! Согласно п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012 спорная ситуация, возникшая между сторонами не по вине банков, должна решаться сторонами без участия банков. Чтобы отменить платёж, прошу обратиться к продавцу. Если он не сможет помочь, мои коллеги готовы обратиться в банк-эквайер и оспорить операцию. Для этого предоставьте, пожалуйста, следующую информацию: - дату и способ возврата товара продавцу, а также трек-номер посылки; - дату получения товара продавцом либо подтверждение отказа продавца принимать товар. Заявление можно принести в офис СберБанка или направить в чат СберБанк Онлайн до 14.11.2022. Если вы не пришлете заявление, это будет означать согласие с операцией. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025