Принудительное изменение тарифа

07.11.2022 15:04
1846
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Обычный российский предприниматель. Пользуюсь эквайрингом от Сбера с 2016 и арендой онлайн-кассы с 2019. Про Сбербанк ничего плохого сказать не могу. Передовой банк. Одна работа через интернет (хоть простого, хоть бизнес) чего стоит, столько времени экономит. А уж автоплатежи за ЖКХ и всего - просто праздник какой-то, вбил и забыл, только счёт пополняй. Вроде и заявки с проблемами оборудования оперативно отрабатывают. Но то, что касается менеджеров просто наказание какое-то.  Когда заключал первоначальный договор на бизнес аренду кассы, с установленным фискальным накопителем на 3 года и полным подключением к ОФД, налоговой и обслуживанием, то обещали, что через год можно спокойно перейти на обычную аренду. Накопитель и обслуживание кассы остаётся как и было, просто самостоятельно продляешь и оплачиваешь договор с ОФД (десять минут делов), а аренда чуть не в два раза ниже. Хорошо, договорились. Прошел год. Сообщаю, что хочу перейти на простую аренду. И началось. Все не так. Мы у вас кассу заберем, накопитель закроем, привезем другую кассу без накопителя. Накопитель приобретаете сами, сами подключаете и регистрируете по новой в налоговой и ОФД. Но позвольте, а в чем тогда смысл, и о чем мы договаривались? В общем, хорошо крови попили. Только звонок на службу 900 помог. Тогда он ещё что-то решал. В июле 2022 заканчивался срок использования накопителя. Из-за прошлого негативного опыта, решил больше не связываться с менеджерами с перезаключением договора на продление аренды кассы. Приобрел через интернет накопитель вместе с договором с ОФД на 3 года за 15 тыс. Самостоятельно установил, зарегистрировал в налоговой и ОФД. Все вроде, живи и радуйся следующие 3 года. Сейчас. В сентябре звонит менеджер Г-н О.А. Предлагаем Вам перейти с ваших 1.8% по эквайрингу на фиксированные 2%, в противном случае расторжение договора. Хорошо, нужно подумать. Прошелся по банкам. Без проблем нашёл свои прежние условия. Плюс выяснил, что эквайринг и аренда кассы два разных продукта. За аренду кассы ежемесячная плата, за эквайринг проценты. Отключить от кассы терминал и подключить от другого банка не проблема. Как вариант есть автономные терминалы. Отвечаю, что на расторжение по эквайрингу согласен, главное чтобы аренда кассы осталась. Да касса останется. Ушла консультироваться и потерялась. Через месяц перезванивает. Теперь мы вас переводим на динамический тариф (в моем случае 2,05%), а при расторжении договора заберем и кассу. Вот так. А что Вы там накопитель приобрели не наше дело. То есть, в течение месяца, дважды переменили свои же условия, и как с такими людьми работать в перспективе? Надёжно как в банке? Договор дороже денег? Звоню в службу поддержки, где меня уверяли, что эквайринг и аренда кассы два независимых продукта. Оформляют заявку и спускают её нашему же региональному менеджеру Г-ой П.В., чьё распоряжение и исполняла Г-н О.А.. Пишите, звоните куда хотите, все равно все к нам вернется. Следом прислали письменное уведомление об изменении тарифа, при не согласии с которым считать его официальным распоряжением о расторжении договора с 20.11.2022. Визит к управляющему банком также не дал результата. Он просто вызвал ту же Г-ву П.В. для решения. Круг замкнулся. Самое интересное, что судя по интенсивной рекламе в последнее время, предлагаемые условия, получаются даже хуже, чем для новичков. Зачем им новые клиенты, если из-за лишней 1000 в месяц, они готовы потерять готового клиента на котором зарабатывали около 100000 в год? Зачем трогать то, что работает и приносит прибыль? Может им доплачивают за это?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-22T19:42:23+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-11-24T14:29:20+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что связались с вами и ваш вопрос решен. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-498511872353
2023-01-23T04:03:22+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022