Тинькофф банк на пути к статье 159 УК РФ

15.11.2022 19:34
4736
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

24.10.2022 около 08:00 по московскому времени я обратился на горячую линию банка Тинькофф по номеру телефона 8 (800) 555-10-10 и запросил у них информацию относительно моих действий по открытому на моего отца кредитному договору.

Оператор на горячей линии сообщил, что мне необходимо отправить на электронный адрес sb@tinkoff.ru документы о смерти и ожидать звонка из банка по вопросу урегулирования задолженности по кредитному договору отца.

24.10.2022 в 18:06 по московскому времени я направил электронное письмо на электронный адрес sb@tinkoff.ru с указанием информации о смерти моего отца, приложил к письму скан медицинского свидетельства о смерти.

28.10.2022 в 12:26 на мой электронный адрес поступило сообщение от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что сведения от меня приняты. В сообщении был запрошен мой контактный номер телефона. Я его предоставил в ответном сообщении.

28.10.2022 в 13:11 на мой контактный номер телефона поступил звонок с номера телефона +7 (9**) ***-14-86. Звонивший представился сотрудником службы по урегулированию убытков банка Тинькофф. В ходе разговора мы достигли договоренности о том, что для досрочного закрытия кредитного договора по умершему заемщику мне необходимо перевести в банк Тинькофф 127 000 рублей по соответствующим реквизитам (БИК и к/с банка Тинькофф, а счет 3*0004).

28.10.2022 в 13:36 по московскому времени в подтверждении телефонного разговора на свой контактный номер телефона я получил СМС-сообщение с реквизитами для перечисления от короткого номера Tinkoff. Цитата из СМС "С вами достигнута договоренность".

01.11.2022 в 08:39 я перевел оговоренную сумму по указанным реквизитам со своего счета из другого банка.

01.11.2022 около 12:30 я обратился на горячую линию банка Тинькофф по номеру телефона 8 (800) 555-10-10 с целью получить подтверждение получения отправленной мною суммы для погашения и закрытия кредитного договора. Оператор горячей линии подтвердил, что денежные средства успешно поступили на счет моего покойного отца.

02.11.2022 около 11:20 по московскому времени на мой контактный номер телефона поступил звонок с номера телефона +7 (9**) ***-85-51. Звонивший представился сотрудником службы по урегулированию убытков банка Тинькофф и сообщил, что задолженность успешно урегулирована.

04.11.2022 в 15:36 я получил электронное письмо от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что договор будет расторгнут, а оплата оставшейся суммы не требуется.

15.11.2022 в 13:59 я получил электронное письмо от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что по этому кредитному договору покойного в банке числится задолженность 56 574.95 рублей.

Как это понимать? Еще 4 ноября мне сообщают, что договор будет расторгнут и дополнительно оплачивать ничего не нужно будет. 15 ноября мне сообщают, что по договору действует задолженность и у меня есть возможность (ха!) ее погасить.

Действия сотрудников банка Тинькофф определенно похожи на неправомерные и могут быть квалифицированы по статье 159 УК РФ "Мошенничество".

Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, 28.10.2022 мы с Вами достигли договоренности о досрочном закрытии кредитного договора покойного. Сейчас уже давно не 90-ые. Извольте следовать достигнутым договоренностям.

Т-Банк
Т-Банк
2022-11-28T13:00:31+03:00
Здравствуйте. 28 октября 2022 года мы достигли с вами договоренности по оплате долга вашего отца.  1 ноября получили нужную сумму по указанным реквизитам. В тот же день подтвердили поступление денег по телефону. Уже 2 ноября созвонились с вами и сообщили, что договоренность урегулировали.   15 ноября отправили электронное письмо с информацией ошибочно - простите, пожалуйста. Задолженности на тот момент уже не было. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы не допускать в будущем таких моментов.  17 ноября отправили вам справку о закрытии договора на электронную почту, продублировали ее почтой. Ранее в СМС мы также указали идентификатор письма для отслеживания.
DefKorn
2022-11-28T15:36:56+03:00
Да, на сегодняшний день полагаю, что проблема решена. Справку на бумаге получил. Спасибо большое.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 160
отзыва
21 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Лучший банк!

Оценка 5

Спасибо большое, что помогли разобраться в ситуации! Скачала новое приложение, оформилась рассрочка, хотя сама не подключала её! Написала в чат и Людмила помогла мне, отменив... Читать полностью

28.06.2025

Спасение от мошенников

Оценка 5

18.06.2025-19.06.2025 находилась в шаге от совершения страшной ошибки, чуть не сняла деньги кредита (который никогда не брала будучи студенткой) оформленный под влиянием мошенников... Читать полностью

21.06.2025

Компетентный сотрудник

Оценка 5

Обратилась повторно в чат банка 20.06.2025 в районе 8-9 утра с вопросом о досрочном погашении кредита. Вопрос простой, казалось бы, хотела сделать ПДП в дату обращения, а не ждать... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность менеджеру офлайн-офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру онлайн-офиса Сейфаддину 1****0 за высокий профессионализм и отличную работу. Сложный вопрос был решён оперативно, чётко и с максимальной... Читать полностью

19.06.2025

Отличный кредит менеджер

Оценка 5

Д-ва Е. отличный кредитный специалист. Оставил заявку на кредит за день, на следующий день звонок от нее очень тактично и вежливо все узнала и обсудили. Помогла подобрать... Читать полностью

05.06.2025

Служба поддержки Т-Банк

Оценка 5

Воспользовалась консультацией по поводу кредита. Помогала консультант Маргарита. - внутренний номер — 7***** Она рассказала про проценты, про ставку и досрочное погашение. Очень... Читать полностью

03.06.2025

Приятно общаться с поддержкой

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка уже больше десяти лет. Нравится удобство приложения, хорошие условия и поддержка. При обращении с любыми вопросами все быстро оперативно решают... Читать полностью

28.05.2025