Тинькофф банк на пути к статье 159 УК РФ

15.11.2022 19:34
4808
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

24.10.2022 около 08:00 по московскому времени я обратился на горячую линию банка Тинькофф по номеру телефона 8 (800) 555-10-10 и запросил у них информацию относительно моих действий по открытому на моего отца кредитному договору.

Оператор на горячей линии сообщил, что мне необходимо отправить на электронный адрес sb@tinkoff.ru документы о смерти и ожидать звонка из банка по вопросу урегулирования задолженности по кредитному договору отца.

24.10.2022 в 18:06 по московскому времени я направил электронное письмо на электронный адрес sb@tinkoff.ru с указанием информации о смерти моего отца, приложил к письму скан медицинского свидетельства о смерти.

28.10.2022 в 12:26 на мой электронный адрес поступило сообщение от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что сведения от меня приняты. В сообщении был запрошен мой контактный номер телефона. Я его предоставил в ответном сообщении.

28.10.2022 в 13:11 на мой контактный номер телефона поступил звонок с номера телефона +7 (9**) ***-14-86. Звонивший представился сотрудником службы по урегулированию убытков банка Тинькофф. В ходе разговора мы достигли договоренности о том, что для досрочного закрытия кредитного договора по умершему заемщику мне необходимо перевести в банк Тинькофф 127 000 рублей по соответствующим реквизитам (БИК и к/с банка Тинькофф, а счет 3*0004).

28.10.2022 в 13:36 по московскому времени в подтверждении телефонного разговора на свой контактный номер телефона я получил СМС-сообщение с реквизитами для перечисления от короткого номера Tinkoff. Цитата из СМС "С вами достигнута договоренность".

01.11.2022 в 08:39 я перевел оговоренную сумму по указанным реквизитам со своего счета из другого банка.

01.11.2022 около 12:30 я обратился на горячую линию банка Тинькофф по номеру телефона 8 (800) 555-10-10 с целью получить подтверждение получения отправленной мною суммы для погашения и закрытия кредитного договора. Оператор горячей линии подтвердил, что денежные средства успешно поступили на счет моего покойного отца.

02.11.2022 около 11:20 по московскому времени на мой контактный номер телефона поступил звонок с номера телефона +7 (9**) ***-85-51. Звонивший представился сотрудником службы по урегулированию убытков банка Тинькофф и сообщил, что задолженность успешно урегулирована.

04.11.2022 в 15:36 я получил электронное письмо от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что договор будет расторгнут, а оплата оставшейся суммы не требуется.

15.11.2022 в 13:59 я получил электронное письмо от электронного адреса sb@tinkoff.ru с информацией о том, что по этому кредитному договору покойного в банке числится задолженность 56 574.95 рублей.

Как это понимать? Еще 4 ноября мне сообщают, что договор будет расторгнут и дополнительно оплачивать ничего не нужно будет. 15 ноября мне сообщают, что по договору действует задолженность и у меня есть возможность (ха!) ее погасить.

Действия сотрудников банка Тинькофф определенно похожи на неправомерные и могут быть квалифицированы по статье 159 УК РФ "Мошенничество".

Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, 28.10.2022 мы с Вами достигли договоренности о досрочном закрытии кредитного договора покойного. Сейчас уже давно не 90-ые. Извольте следовать достигнутым договоренностям.

Т-Банк
Т-Банк
2022-11-28T13:00:31+03:00
Здравствуйте. 28 октября 2022 года мы достигли с вами договоренности по оплате долга вашего отца.  1 ноября получили нужную сумму по указанным реквизитам. В тот же день подтвердили поступление денег по телефону. Уже 2 ноября созвонились с вами и сообщили, что договоренность урегулировали.   15 ноября отправили электронное письмо с информацией ошибочно - простите, пожалуйста. Задолженности на тот момент уже не было. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы не допускать в будущем таких моментов.  17 ноября отправили вам справку о закрытии договора на электронную почту, продублировали ее почтой. Ранее в СМС мы также указали идентификатор письма для отслеживания.
DefKorn
2022-11-28T15:36:56+03:00
Да, на сегодняшний день полагаю, что проблема решена. Справку на бумаге получил. Спасибо большое.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 355
отзыва
29 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Кредит по залог авто

Оценка 5

Обратилась в банк с оформлением кредита по залог автомобиля. автомобиль принадледит не мне, а третьему лицу. Решение предоставили быстро, все рассчитали, предоставили документы и... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 лет пользуюсь услугами ТБанка. Считаю его самым лучшим. Суперское мобильное приложение, мгновенные переводы. Всё четко, понятно и удобно. А самая главная ценность банка и его... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность сотруднице

Оценка 5

Самые высокие стандарты обслуживания Т-Банком, и особенно сотрудницей Екатериной л.н. 5****3. Вопросы подключения услуги страхования задолженности и много иных сопутствующих... Читать полностью

27.09.2025

Доступ в мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Т-банка молниеносно решивших мою проблему. Ранее пользовалась услугами банка, гасила кредит. После погашения кредита удалила приложение... Читать полностью

14.09.2025

Образовательный кредит, не переводят второй платеж

Оценка 5

Я заключил договор с Тбанком на образовательный кредит в 2024 г сроком на 3 года на сумму 234000. Кредит мне был одобрен и за первый год обучения деньги (78000) банк перевел. На... Читать полностью

13.09.2025

Проблема с возвратом денег по кредиту

Оценка 5

Я брала кредит на покупку товара, но потом отказалась от покупки, оформила возврат, но компания мне вернула деньги почти через месяц... мне за этот месяц начислили проценты по... Читать полностью

09.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Закрыла кредит и оставались деньги на счету. Обратилась в поддержку в приложении. Девушка по имени Полина (личный номер сотрудника: 8****6) как приступила к работа сразу написала... Читать полностью

04.09.2025