Пополнение через банкомат Тинькофф на карту СберБанка

17.11.2022 06:38
14620
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

3.11 я совершил пополнение через банкомат Тинькофф на карту СберБанка, сегодня 17.11, но своих 5000 российских рублей на карте я не наблюдаю до сих пор. Вы можете подумать "А причем тут Сбер, если банкомат от "Тинькофф" - а я сейчас все расскажу по порядку...

3.11 я совершил пополнение. На протяжении дня деньги не поступали и я позвонил в Тинькофф, там мне сказали, что нужно уточнять у Сбера. Позвонил в Сбер, там ответили "В течение одного дня перевод поступит, если нет - обратитесь еще".

4.11 я пишу в сбер, где заранее расписываю всю имеющуюся информацию (Дату, примерное время пополнения, адрес терминала). Сбербанк составляет обращение №221104 0472179200 и указывает срок решения до 14.11

7.11 мне приходит заветное сообщение, но, к сожалению, там мне отвечают "Операция не была зарегистрирована" и просят предоставить информацию снова, которую я уже предоставлял 4.11
Мне не сложно снова расписать все, поэтому я так и делаю. Хотя занимаюсь мартышкиным трудом (бесполезным делом)
Составляется новое обращение №221107-0585-897300 со сроком решение до 17.11

Далее, я каждые 3-4 дня уточняю есть ли движения по моему обращению, на что мне постоянно отправляют одну и ту же отбивку, вроде "Мы решаем вопрос, срок до 17.11", без какой либо конкретики.

14.11 я не выдержал и сам позвонил в тинькофф, чтобы поторопить их в совместной работе со сбербанком. Там меня подхватывает девушка, которая расспросила все и пошла заниматься моим вопросом. Она перезвонила мне еще один раз, чтобы помочь разобраться. На следующий день я получил сообщение о том, что это действительно была ошибка банкомата и они все исправили, отправив деньги на карту СберБанка через FeeCall, добавив "Для ускорения зачисления, рекомендуем обратиться в банк-получатель". Это сообщение означает, что теперь ответственными за мое зачисление становятся Сбербанк.

15.11 я снова пишу в СберБанк и прошу дать мне подробный ответ и сроки зачисления, на что мне снова отправляют стандартную отбивку, вроде "Я дополнил информацию, ответим вам до 17.11 включительно".

Сегодня 17.11 я получаю сообщение о том, что решение моего вопроса требует больше времени и сроки переносятся до 29.11
Я человек не конфликтный, поэтому прошу предоставить снова ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ, где хочу увидеть ПОЯСНЕНИЕ ситуации. Если бы мне ответили почему так происходит, я бы смог понять и подождать еще две недели. Но мне опять отвечают ШАБЛОННОЙ отбивкой "Проверяем операцию, требуется больше времени" и бла бла бла...
Я работал в поддержке банка и знаю, что пока не найдется человека, который захочет мне действительно помочь - они так и будут переносить сроки. Это не дело!

Резюмирую:

Главный по значимости банк во всем СНГ не может справится с одним пополнением на 5000 руб. Имеет очень крутых и прокаченных роботов для ответа на звонки и чаты, но не имеет людей, которые знают что такое "Развернутый ответ". Банк, который имеет возможность сохранять переписку, но задает одни и те же вопросы по два раза.

ПРОШУ ДАТЬ МНЕ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ И ОБЪЯСНИТЬ В ЧЕМ ЖЕ СЛОЖНОСТЬ ЗАЧИСЛИТЬ МНЕ ДЕНЬГИ. А лучше сделать так - если вы уже знаете, что дальнейшая проблема именно в ваших системах, то просто зачислите мне мои 5000 руб. сохраните мою лояльность к вам и занимайтесь дальше решением погрешностей системы банка.




Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-03T10:16:57+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2022-11-30T10:16:38+03:00
Добрый день! Все проверила. В работе коллег ошибок не нашла. Деньги вернули на карту. Проверьте, пожалуйста 😊 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 199
отзыва
7 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025