Взаимодействие, обратная связь

19.11.2022 21:17
1851
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

До нынешнего ноября СБЕР списывал ежемесячный платёж по ипотечному кредиту с любой дебетовой карты, если их несколько, или со всех, если на одной до полной суммы не хватало. В этот раз полную сумму не списали. Увидела это случайно, на следующий день. Вместе с просрочкой и штрафом. Копеечным, но и тем не менее. 

Также на странице мобильного банка вместе с уведомлением о просроченном платеже содержалось предложение перейти на приложение СБЕРа ДомКлик, где «вы можете решить любую проблему по полученной ипотеке». Но при попытке открыть интерактивную ссылку мобильного банка на ДомКлик вышло сообщение, что это СБЕРовское приложение «в Вашей стране или регионе недоступно»)

При этом смс сообщения службы 900, по которым видны списания с карты, равно как и их отсутствие в дату кредитного платежа, перестали приходить от банка. В том числе при попытке платежа по интернету, когда в смс приходит пароль для платежа. Любые смс другие приходят, а именно от ПАО «СБЕР» - нет. Тем не менее, СБЕР предлагает решать эту проблему почему-то не с ними, а с сотовым оператором. Который, как можно понять по исправно поступающим смс от других абонентов, решать проблемы СБЕРа не может и точно не должен) 

Кредиты СБЕРа и вообще обслуживание в этом банке чем дальше, тем больше превращаются в большие и абсолютно лишние проблемы. Очень жаль.

Сбербанк
Сбербанк
2022-12-02T13:46:32+03:00
Здравствуйте! В индивидуальном порядке просроченная задолженность аннулирована, плановый платеж проведен, согласно графику платежей, переплата возвращена. На вашей кредитной истории эта ситуация не отразится. Изменить счет/карту в поручении на перечисление денег в счет гашения задолженности можно в Сбербанк Онлайн. Из-за санкций приложение ДомКлик недоступно для скачивания и обновления. Рекомендую воспользоваться web-версией. Если СМС-сообщения вам не поступают, пришлите на zabota@sberbank.ru дату и время недоставленного сообщения, а также скриншот экрана. В теме письма укажите «10772628 banki.ru». С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025