Поднятие % по эквайрингу в одностороннем порядке без уведомления
В 2014г заключил договор эквайринга со Сбербанком с фиксированной ставкой 1,7%
17.11.2022г. я совершенно случайно обнаружил что сбербанк с 01.10.2022г удерживает комиссию 2%. И на момент написания отзыва незаконно списал комиссию на сумму более 15 000р.
Я был очень удивлен, т.к.мой оборот не уменьшался, а наоборот постоянно увеличивался, и такое впервые за 8 лет сотрудничества.
Обратился в Томское отделение Сбербанка, где мне сообщили что в Сентябре отправили письмо с уведомлением об изменении %-ставки, но письмо вернулось обратно в банк в Октябре , т.к. не было доставлено и банк решил что он уведомил меня должным образом. Однако, выяснилось, что Сбербанк отправил письмо не по юридическому адресу указанному в договоре, а по адресу торговой точки, которая закрылась 2 года назад, и из которой Сбербанк забрал свое оборудование в 2020г!!! У Сбербанка были сведения что данная торговая точка не работает. Также у Сбербанка есть данные по адресу действующей торговой точки. Но почему-то письмо отправил по недействительному адресу. Соответственно я не был в курсе об изменении тарифа.
17.11.2022г оставил обращение по телефону 0123 с просьбой вернуть некорректно списанную комиссию а также вернуть тариф 1,7%. И только после этого, уведомить меня в установленном законом порядке. На следующий день мне прислали смс с номера 900 что мое обрашение решено)))
21.11.2022г мне перезвонила сотрудник Сбербанка и сказала что не могут ничего вернуть и теперь будет комиссия 2%. И если я хочу получить письменный ответ, мне надо написать претензию.
Также сотрудники Сбербанка не смогли мне объяснить почему при оплате по QR-коду с меня списывают 1,9%, хотя по тарифам Сбербанка комиссия должна быть 1,6%. Сказали сами не знают.
8 лет сотрудничал с данным банком, вместе с моими оборотами росли и доходы банка. С комиссией 1,7% Сбербанк мог получать с меня более 700 000р в год, но ему все мало и он решил поднять комиссию разом на 17,6%.
Составляю официальную претензию и занимаюсь поиском другого, более достойного банка!!!А Сбербанк из-за своей жадности лишается клиента!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...
Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк
С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно...