Клиентоцентричность - это не про Сбер
Я, находясь на большом сроке беременности (39 недель), неоднократно обращалась в Сбербанк по разным каналам (онлайн-чат, горячая линия, обращение в отделение банка). Мне было необходимо получить выписку с расчетного счета и закрыть этот счет с выводом денег на карту физ.лица. Все обращения делала, находясь в городе Казани, при этом юр.лицо и расчётный счет были открыты в городе Москва. Каждый раз старалась максимально полно и достоверно изложить ВСЮ имеющуюся информацию. При этом каждый раз получала на свой вопрос РАЗНЫЕ ответы.
Для совершения всех необходимых операций мне было предложено сделать доверенность от ЮЛ, что я в итоге и решила сделать. В последний момент, когда доверенность была почти готова, я решила уточнить еще раз на горячей линии, и вновь получила новую информацию. Как оказалось, доверенность мне не поможет, так как ЮЛ уже закрыто. При этом я в каждом своем обращении делала акцент на этот факт, что ЮЛ уже закрыто. Далее я обратилась в ДО 8610/0100 по адресу г. Казань Улица Маршала Чуйкова, 2 блок В и оставила собственноручно составленное обращение. Обращению был присвоен номер 221114-0035-653400, номер обращения пришел по СМС. При оставлении обращения попросила сотрудницу проставить срочность ввиду большого срока беременности, но сотрудница не проявила никакого участия и сказала, что у нее нет такой возможности.
Обращение было подано 14.11.22, срок ответа - до 17.11.22. До 21.11.22 мне ответа не поступило, я вновь обратилась на горячую линию, где мне было сказано, что мое обращение оказывается уже закрыто, о чем Сбербанк меня благополучно не уведомил. Я уточнила - в связи с чем не было увеломления, сотрудница с горячей линии сослалась на технический сбой. Более того, причину закрытия обращения мне также озвучить на горячей линии не смогли, и сообщили, что для уточнения мне нужно обратиться в офис самостоятельно. При этом я еще раз сообщила, что нахожусь на большом сроке беременности (уже 40 недель на данный момент) и правильно ли понимаю, что мне нужно ОПЯТЬ идти в офис Сбербанка для уточнения причин закрытия моего обращения. На это мне сотрудница горячей линии сообщила, что да, только такой вариант.
Из всего изложенного я вижу, что Сбербанк, его сотрудники и руководство не готовы рассматривать такие случаи, как мой, в индивидуальном порядке и не готовы оказывать всестороннее и полноценное содействие, прикрываясь регламентами и инструкциями . О какой тогда клиентоцентричности может идти речь?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Хорошая работа службы заботы о клиентах
Пять лет пользуюсь расчетным счетом в Сбере. За все время было буквально пара ситуаций, когда требовалась служба поддержки. В обоих случаях все разрулили на высочайшем уровне...
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...