Худший сервис для самозанятых - "Своё дело"

24.11.2022 01:40
3049
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сбербанк не способен решить простейшие вопросы клиента.

7 ноября я отправил заявку на подключение к сервису "Своё дело". По утверждению Сбербанка, регистрация проходит за несколько минут, но из-за ответа Налоговой может достигать 6 дней.

Спустя 7 рабочих дней я обратился в техподдержку Сбербанка за разъяснением, почему сервис до сих пор не подключен. Мне порекомендовали обратиться в Налоговую службу, что я и сделал. В ФНС мне сообщили, что я уже числюсь как самозанятый, и сложности на стороне Сбербанка. На этот раз в техподдержке мне не смогли помочь и отвечали на совершенно другие вопросы. Я обратился в офис Сбербанка, где мне заново отправили заявку на подключение к сервису "Своё дело". Параллельно в приложении СБОЛ было оформлено обращение по моему вопросу. Еще спустя несколько дней в ответе на обращение Сбербанк порекомендовал мне подключиться к "Своему делу" через приложение ФНС "Мой налог": "Для этого нужно зайти в приложение Мой налог =>Прочее => Партнеры => выбрать в списке «ПАО Сбербанк» => Нажать на иконку «ПАО Сбербанк» => Нажать на кнопку «Разрешить» => Подтвердить действие".

Однако в приложении "Мой налог" таких кнопок не существует, а для того, чтобы подключиться к сервису партнёр, то есть Сбербанк, должен сначала инициировать запрос на подключение, и только тогда я могу принять этот запрос.

Я вновь обратился в техподдержку Сбербанка, но никакого вразумительного ответа не получил. Как итог, уже второй месяц я не могу получить свои деньги, так как мой заказчик работает через отвратительнейший сервис "Своё дело", к которому невозможно подключиться, и даже в самом Сбербанке не знают, как это сделать.

Сбербанк
Сбербанк
2022-11-29T10:45:23+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами всё проверили. Рекомендации остаются прежними. Повторите, пожалуйста, подключение сервиса "Своё дело" в приложении СберБанк Онлайн. После этого в приложении Мой налог предоставьте права СберБанку через вкладку Прочее => Партнеры => выбрать в списке «ПАО Сбербанк» => Нажать на иконку «ПАО Сбербанк» => Нажать на кнопку «Разрешить» => Подтвердить действие. Если у вас есть сложности при использовании приложения Мой налог, прошу обратиться в техническую поддержку этого приложения. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025