Худший сервис для самозанятых - "Своё дело"
Сбербанк не способен решить простейшие вопросы клиента.
7 ноября я отправил заявку на подключение к сервису "Своё дело". По утверждению Сбербанка, регистрация проходит за несколько минут, но из-за ответа Налоговой может достигать 6 дней.
Спустя 7 рабочих дней я обратился в техподдержку Сбербанка за разъяснением, почему сервис до сих пор не подключен. Мне порекомендовали обратиться в Налоговую службу, что я и сделал. В ФНС мне сообщили, что я уже числюсь как самозанятый, и сложности на стороне Сбербанка. На этот раз в техподдержке мне не смогли помочь и отвечали на совершенно другие вопросы. Я обратился в офис Сбербанка, где мне заново отправили заявку на подключение к сервису "Своё дело". Параллельно в приложении СБОЛ было оформлено обращение по моему вопросу. Еще спустя несколько дней в ответе на обращение Сбербанк порекомендовал мне подключиться к "Своему делу" через приложение ФНС "Мой налог": "Для этого нужно зайти в приложение Мой налог =>Прочее => Партнеры => выбрать в списке «ПАО Сбербанк» => Нажать на иконку «ПАО Сбербанк» => Нажать на кнопку «Разрешить» => Подтвердить действие".
Однако в приложении "Мой налог" таких кнопок не существует, а для того, чтобы подключиться к сервису партнёр, то есть Сбербанк, должен сначала инициировать запрос на подключение, и только тогда я могу принять этот запрос.
Я вновь обратился в техподдержку Сбербанка, но никакого вразумительного ответа не получил. Как итог, уже второй месяц я не могу получить свои деньги, так как мой заказчик работает через отвратительнейший сервис "Своё дело", к которому невозможно подключиться, и даже в самом Сбербанке не знают, как это сделать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...