Разблокировка карты и счета!
10.11.2022 мне заблокировали онлайн банкинг, я пошла в отделение, мне сказали предоставить какие-то документы, подтверждающие законность зачислененных средств! Я написала заявление, сказали ждите 5 дней, через 5 дней пришел ответ, что нужно ещё 5 дней, я за это время несколько раз ходила в отделение и всё бесполезно, я перезжала из Донецка и перевела деньги через обменник, для этого специально открыла карту, но мне её заблокировали, так ещё и деньги не отдают уже почти месяц!!! Я попросила скинуть мне скриншоты обменов, там, как мне объяснили, проводили операцию через п2п Гарантекс прямо мне на карту, эти скриншоты не хотели брать, но с 3 раза взяли, писала на снятие средств, сказали одобрено, на 900 - одобрено, можете снять с кассы, прихожу в отделение - нет, нельзя, только с закрытием счета, написала на закрытие счета, срок был до сегодня, но обещали процесс ускорить, по итогу, ждите, сроков нет! класс!!! Т.е. мне 2 недели не выдают мои деньги даже в кассе с закрытием счета, это как называется? Мне нужны были эти деньги для оплаты квартиры и учебы + нужно было отправить родственникам!!!
Очень не советую, одни говорят, что всё хорошо, в офисе - нет, нельзя, я устала ходить и звонить!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...