Списали деньги и наложили арест на карту после завершения банкротства

26.11.2022 14:54
2785
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

 Сбер наложил арест и списал все средства с зарплатной карты по исполнительному листу, погашенному после процедуры банкротства. Без оповещения пуш-уведомлением, звонком, смс или еще каким-либо образом. Узнал только на кассе в магазине. 

Обратился в офис банка - где меня отправили в кругосветное путешествие по всем приставам города и в мировой суд, который выписал исполнительный лист. Убедившись, что исполнительный лист не действителен (было понятно и без похода в суд, тк. дата выдачи стоит значительно раньше даты завершения банкротства) я обратился в колл-центр банка с просьбой проверить мой счет и тут произошел забавный момент, девушка оператор спросила, что не так с моим счетом, на что получила ответ, действительно, а что же не так. И первой фразой ее было то, что она видит, что у меня есть банкротство. Таким образом получается, что сотрудники банка видят, что я банкрот, им даже нет необходимости проверять эту информацию в реестре, но все равно заблокировали счет и списали средства по заведомо недействительному исполнительному листу, который взыскатель (коллекторское агентство) предоставило напрямую в банк. Этот разговор я записал, на случай обращения в прокуратуру, рос потреб и другие организации. 

Вновь обратился в офис банка, так как по его ошибке остался без средств к существованию. С логичным требованием разблокировать карту и вернуть неправомерно списанные средства. Сотрудником банка было составлено обращение в электронном виде, куда подкрепили решение Арбитражного суда. 

Ответ пришел на удивление быстро, за что большее спасибо, но получил довольно странную отписку: У банка отсутствует основания для отказа в исполнении содержащихся в исполнительном документе требований. У банка отсутствует обязанность анализировать исполнительные документы на предмет погашения содержащихся в них требований и обоснованности решения суда. По вопросу отмены производства и возврата денежных средств обратитесь к взыскателю. 

Таким образом, банк предлагает мне лично исправлять его ошибку и бегать к коллекторам умоляя их вернуть мои деньги, которые банк не правомерно передал им? Ситуация и смешная, и страшная. Получается, что Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ не является для банка основанием для обязанности анализировать исполнительные документы, и он может списать у клиентов все средства в пользу третьих лиц, по предоставлению любой не действительной бумаги? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-11T21:32:28+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. д) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2022-12-16T23:40:50+03:00
Здравствуйте! Я проверила, исполнительный документ поступил в банк уже после завершения процедуры банкротства. Нарушений в ходе процедуры взыскания не было, оснований для возврата денег также нет. Банк является исключительно организацией, исполняющей требования, содержащиеся в судебных актах. Для прекращения взыскания необходимо предоставить в банк соответствующий документ. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025