Списали деньги и наложили арест на карту после завершения банкротства
Сбер наложил арест и списал все средства с зарплатной карты по исполнительному листу, погашенному после процедуры банкротства. Без оповещения пуш-уведомлением, звонком, смс или еще каким-либо образом. Узнал только на кассе в магазине.
Обратился в офис банка - где меня отправили в кругосветное путешествие по всем приставам города и в мировой суд, который выписал исполнительный лист. Убедившись, что исполнительный лист не действителен (было понятно и без похода в суд, тк. дата выдачи стоит значительно раньше даты завершения банкротства) я обратился в колл-центр банка с просьбой проверить мой счет и тут произошел забавный момент, девушка оператор спросила, что не так с моим счетом, на что получила ответ, действительно, а что же не так. И первой фразой ее было то, что она видит, что у меня есть банкротство. Таким образом получается, что сотрудники банка видят, что я банкрот, им даже нет необходимости проверять эту информацию в реестре, но все равно заблокировали счет и списали средства по заведомо недействительному исполнительному листу, который взыскатель (коллекторское агентство) предоставило напрямую в банк. Этот разговор я записал, на случай обращения в прокуратуру, рос потреб и другие организации.
Вновь обратился в офис банка, так как по его ошибке остался без средств к существованию. С логичным требованием разблокировать карту и вернуть неправомерно списанные средства. Сотрудником банка было составлено обращение в электронном виде, куда подкрепили решение Арбитражного суда.
Ответ пришел на удивление быстро, за что большее спасибо, но получил довольно странную отписку: У банка отсутствует основания для отказа в исполнении содержащихся в исполнительном документе требований. У банка отсутствует обязанность анализировать исполнительные документы на предмет погашения содержащихся в них требований и обоснованности решения суда. По вопросу отмены производства и возврата денежных средств обратитесь к взыскателю.
Таким образом, банк предлагает мне лично исправлять его ошибку и бегать к коллекторам умоляя их вернуть мои деньги, которые банк не правомерно передал им? Ситуация и смешная, и страшная. Получается, что Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ не является для банка основанием для обязанности анализировать исполнительные документы, и он может списать у клиентов все средства в пользу третьих лиц, по предоставлению любой не действительной бумаги?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Спасибо представителю банка
Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение...