Сбербанк совместно с Яндекс. Директ списывают деньги с дебетовой карты

27.11.2022 15:57
4982
28
Оценка
1
Отзыв проверен

26 ноября 2022 года примерно в 18:00 решив проверить свой баланс личной карты СберБанк, я обнаружил на ней технический овердрафт. (-27,936,41 руб)

Я сразу же начал проверять операции по карте, что это за минус такой и откуда он у меня появился, т.к я не совершал покупок на такую сумму. Далее я зашёл в раздел (Истории операций), но там я не обнаружил списания о на сумму -27,936,41 руб . Я начал звонить в поддержку Сбер Банка по номеру 900. 

Оператор мне ответил, что у меня происходит списания от Яндекс.Директ. Звоните и разбирайтесь с ними.

(Кто не в курсе Яндекс.Директ - это инструмент от Яндекса для создания контекстной рекламы на страницах «Яндекса» )

Да действительно у меня есть аккаунт в Яндекс .Директ , который я пополняю этой картой, однако данных платежей я не делал и денежные средства эти на баланс зачислены не были.

В кратце объясню, как работает технически Яндекс.Директ. Есть личный кабинет, в котором настраивается контекстная реклама. Заводишь деньги на баланс личного кабинета, и реклама начинает работать - показывать созданное ваше объявление на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса. И как только деньги на вашем балансе кончаются. Реклама автоматически останавливается. Нужно вновь пополнить баланс, и она будет работать.

Но дело в том, что я зашёл в личный кабинет Яндекс.Директа и обнаружил, что у меня положительный баланс 9000 руб. и реклама продолжает работать!!!! 

Я начал звонит в поддержку Яндекс.Директа по номеру 8(800)234-24-80 . Когда я дозвонился, я услышал следящее, что это списания по ранее оплаченным счетам. Средства по ним уже были зачислены на ваш счет в Яндекс.Директе. В момент вашей оплаты, по техническим причинам, эти деньги не списались с карты, а были "заморожены" банком. Сейчас списание произошло, и вы получили об этом уведомление. И далее сказали, что они не банк и не могут списывать деньги с моей личной карты, это может сделать только банк (СБЕРБАНК).

Ещё хочу обратить отдельно внимание на то, что деньги списаны с моей личной карты напрямую. Не с баланса Яндекс.Директа. а напрямую с карты. Это дебетовая карта (Momentum-зелёная карта, которую выдают в Сбере за 5 мин). Я её завёл специально для таких случаев, чтобы оплачивать покупки в интернете. 

Я переводил на эту карту деньги и далее оплачивал покупки в интернет магазинах, маретплейсах и т.д А так же пополнял с неё баланс Яндекс.Директ. Баланс на этой карте, постоянно 0, т.к я переводил ровно ту сумму денег, на которую производил покупку.

И вчера я обнаруживаю, что у меня на счету -27,936,41 руб. Это называется ТЕХНИЧЕСКИЙ ОВЕРДРАФТ!!!!! Это означает списание с банковской карты большей суммы, чем лежит на счёте. Термин употребляют, когда речь о дебетовой карточке, то есть кредит по ней не предоставляется. Тем не менее счёт может оказаться отрицательным, значит, клиент становится должником перед банком. Этот долг нужно как можно скорее выплатить, ведь проценты по нему обычно выше, чем по кредиткам.

ЭТО ЧТО ТАКОЕ, КАК ТАК??? БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ И УВЕДОМЛЕНИЯ МЕНЯ!!!!

Как СберБанк одобрил списания без 3-D Secure подтверждений кода из смс или пуша - непонятно. Почему Сбербанк или Яндекс.Директ не присл мне ни одного пуша или смс о списании - непонятно. На мой вопрос о коде подтверждения, мне ответил: "Ну у вас же привязана там карта к аккаунту Яндекса", и да она привязана, но когда я ранее сам проводил оплату с привязанной карты, по ней все равно при оплате запрашивали CVV и код из смс. Почему в этот раз нет, да еще и на столько платежей и такую сумму - ЭТО ЧТО ТАКОЕ И КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ!!!?

Сбербанк
Сбербанк
2022-12-09T17:42:31+03:00
Здравствуйте! Я все проверила и направила вам ответ на адрес электронной почты. Деньги были списаны один раз, поэтому оснований для возврата у банка нет. Позднее списание с карты в "yandex.direct" произошло по техническим причинам, не связанным со СберБанком. Проверить списание можно в выписке по карте. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025